Замена термостата

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

   Замена термостата профильными автослесарями — это устранение конкретно выявленной неисправности, а не попытка решить все проблемные вопросы с системой охлаждения авто «простой» заменой термостата.

   Конечно неплохо, что замена термостата на автомобилях: Тойота, Форд, Мазда, Сузуки, Фиат, Шкода, Мицубиси, Опель, Фольксваген, БМВ, Сузуки, Додж, Ауди, Хонда, Сааб, Пежо, Мерседес, Ниссан, Хендай, Вольво, Дэу, Инфинити, Киа, Рено, Шевроле, Субару, Ситроен, Лексус, Исузу, Акура, Дайхатсу, требуется только в одном случае и плохо, что замена термостата не самый удобный процесс на многих из них.

   Выявить «сбой» в его «работе» довольно легко и львиная доля владельцев машин, прекрасно знают как это сделать.

   Для несведущих автолюбителей тоже не секрет, что основная задача термостата — порционно подавать «дозу» не столь нагретой охлажденной охлаждающей жидкости (напрямую из радиатора-теплообменника), в зону ее более интенсивного нагрева, а на непрогретом (холодном) моторе ограничить циркуляцию жидкости по «малому кругу»,  таким образом более быстрее выводя двигатель в самую приемлемую зону рабочих температур.

   Собственно, все его «обязанности» не доводить двигатель до кипения в жару и способствовать быстрому прогреву мотора в холодные периоды года.

   Если с одной из своих функций он не справляется, можно смело производить замену термостата. Однако, не стоит менять термостат не выяснив то, что именно он является «виновником» в нарушении теплообмена, регулирующего стабильность температуры прогретого двигателя.

Замена термостата — диагностика

   Только педантичная диагностика дает возможность определить дисфункцию термостата, однозначно трактуя ее как “неисправность” последнего. Ведь довольно много «поломок» системы охлаждения двигателя, автолюбители квалифицируют как дефект работы термостата и к таким нарушениям часто относят:

   1 Двигатель (независимо от внешней температуры) сильно греется ;

   2 Двигатель (особенно в осенне-зимний или зимне-весенний периоды года) не прогревается ;

   3 Плохо греет печка (отопителя салона).

   Да, аналогичные результаты будут и при неисправности «терморегулятора» которым и является термостат, но безоговорочно характеризовать перечисленные выше неисправности как дефект термостата не стоит.

   Судить о появлении одного из дефектов, только по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости, тоже ошибочно. Не столь уж и редко, сам неисправный датчик температуры тоже нуждается в замене. Само собой, замена дефектного датчика температуры жидкости охлаждения, «отражается» на показаниях температуры на приборной панели, но на саму работу термостата он никак не влияет…

   Не стоит забывать, что на стабильность регулировки “рабочих” температур двигателя, влияет не только термостат. Даже будучи в исправном состоянии, он никак не сможет предотвратить закипание антифриза (тосола), из-за неработающего датчика включения вентилятора охлаждения радиатора. Как впрочем и из-за того, что охлаждению радиатора препятствуют его загрязнение, с внутренней или наружной стороны самого “теплообменника”.

   Именно по этой причине, к диагностике системы охлаждения нужно относится более скрупулезно, ведь в этом случае, Вам не придется искать и покупать аналогичный термостат и уж тем более его менять. А эффективность его работы, не будет Вам грозить “перегревом двигателя”, как впрочем и  черезчур низкой температурой в салоне Вашей машины в зимний период времени.

Замена термостата — нашими специалистами

   Вы убеждены в необходимости его замены, Вас интересует цена работ? Пришлите или сообщите нам VIN код своего автомобиля, после уточнения данных о затрачиваемых нормо-часах автослесарем-мотористом, на данный вид работ, непосредственно на двигателе установленном на Вашем автомобиле, мы ознакомим Вас не только с ценой, но и о сроках проведения ремонтных работ.

   Минимальная цена замены термостата в нашем автосервисе, составляет 1200₽ (без учета стоимости автозапчастей и расходных материалов требующихся для замены). Минимальное время, зависит от температуры двигателя и сложности проведения работ (во избежание ожогов его не меняют на прогретом до рабочей температуры двигателе) и в среднем составляет от полутора часов.

Замена термостата — на практике

   Естественно, для того чтоб поменять термостат (после охлаждения силового агрегата), потребуется слить жидкость (тосол либо антифриз) полностью или частично (в зависимости от того будет ли применяться охлаждающая жидкость повторно или нет), для ее дальнейшего использования либо утилизации в заранее приготовленную емкость.

   При замене, не следует пренебрегать установкой новых уплотнительных элементов (прокладок), предотвращающих подтекание охлаждающей жидкости. Непосредственно сама установка нового термостата, предполагает демонтаж элементов ограничивающих доступ к его крепежу и процессу обратной сборки.

   Учтите — данный процесс предполагает наличие соответствующего инструмента и знаний. Ведь даже элементарная “прокачка” охлаждающей жидкости, на финальной стадии замены термостата может вызвать определенные трудности у технически неподкованного автолюбителя…

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика