Замена топливного фильтра цена

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

 

Вам необходима замена топливного фильтра, адрес нашего техцентра Авто7777 находящегося в ЗАО, ЮЗАЮ (Москва), можно узнать из схемы проезда. Мы занимаемся заменой топливных фильтров профессионально, круглосуточно и ежедневно.

Замена топливного фильтра — когда менять

Когда менять топливный фильтр? Большинство автопроизводителей регламентируют это действие и привязывают время замены к пробегу автомобиля, в среднем речь идет о пробеге порядка 10 — 30 тыс. км. (при условии потребления качественного дизельного топлива или бензина). Автовладелец может узнать данную информацию из руководства по обслуживанию своего автомобиля.

Предельно легко определить необходимость несвоевременной замены элемента фильтрующего топливо, когда проявляются признаки явно указывающие на необходимость замены:

  • Двигатель Вашего автомобиля — теряет мощность (появляется «провал» при попытке набора оборотов двигателя);
  • Двигатель не корректно работает — работает нестабильно, «троит» — появляются хаотичные перебои (при которых двигатель характерно трясет);
  • Мотор автомобиля периодически глохнет (как на оборотах так и без нагрузки).

Не забывайте, что значительная часть нынешних машин в топливной системе конструктивно имеет два топливных фильтра.

  1. Первый — грубой очистки (как правило пристроенный непосредственно в топливном баке) и зачастую   монтируется буквально перед бензонасосом или встроен в корпус бензонасоса.
  2. Второй — тонкой отчистки, порядка у 80% автомобилей данный топливный фильтр размещен на топливной магистрали ведущей от бензобака к двигателю. В легковых автомобилях и внедорожниках с дизельными мотором, фильтрующий элемент тонкой отчистки находится под капотом, легкодоступность объяснима тем фактом, что в кронштейне фильтрующего элемента зачастую расположен ручной топливодкачивающий насос. А отстойник расположенный в фильтре рекомендуют периодически   откручивать, чтоб слить скопившийся конденсат (воду).

Увы, заводы автопроизводители предписывают регулярность замены топливного фильтра тонкой очистки, до фильтра (картриджа) грубой очистки дело доходит только когда замена второго никаких ощутимых изменений не дает.

Внимание! Замена не во время топливного фильтра грубой очистки — в большинстве случаях ведет к поломке (выходу из строя подкачивающего) электробензонасоса.

Замена погружного топливного фильтра Цена замены топливного фильтра составляет от 400 до 700 рублей (расположенного в под капотном пространстве или около топливного бака), и от 1400 до 2200 рублей (погружного при наличии технологического люка без снятия топливного бака) и 4000 рублей со снятием бензобака.

Указанные цены распространяются на самые распространенные европейские: Пежо, Мерседес, Шкода, Сааб, Ауди, Ленд Ровер, Фольксваген, БМВ, Опель, Вольво, Фиат, Рено, Форд, Ситроен, Ровер, японские: Исузу, Тойота, Дайхатсу, Сузуки, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Субару, а также: Додж, Шевроле, Инфинити, Дэу, Ссанг Йонг, Хендай, Акура, Киа, Лексус, Ягуар автомобили.

Замена одноразового топливного фильтра специалистами нашего техцентра — не таит ничего сверхтехнологичного, однако поэтапные нюансы имеются. Существенная разница присутствует при замене на машине с дизельным силовым агрегатом и бензиновых модификациях. Общее в процессе замены только итог — это герметичность соединений.

Осуществить безопасность замены фильтрующего элемента, нашим специалистам позволяет соблюдение на всем протяжении этой процедуры этапы которые определены автопроизводителями.

Замена наружного (вне топливного бака) топливного фильтра:

  • Автомобиль устанавливается на автоподъемник;
  • Вынимаем предохранитель или реле Fuel Pump — электобензонасоса;
  • Заводим мотор;
  • После того когда двигатель заглох, поднимаем автомобиль и отсоединяем фильтр от топливных   магистралей;
  • Очищаем соединения от грязи;
  • Меняем фильтрующий (одноразовый) топливный элемент;
  • Собираем все в обратном порядке и опускаем автомобиль с подъемника;
  • Устанавливаем не соответствующее место снятый предохранитель или реле Fuel Pump;
  • После включения зажигания ждем отключения топливного насоса и заводим двигатель;
  • Поднимаем авто и проверяем наличие течи топлива в местах крепления фильтра с трубками.

После проверки авто снимается с подъемника и она готова к эксплуатации.

Замена «погружного» топливного фильтра-картриджа:

Как и в первом случае выполняется на  автоподъемнике при отсутствии технологичного люка под подушкой заднего сиденья или полу багажного  отсека.

  • Вынимаем предохранитель или реле Fuel Pump — электобензонасоса и снимаем подушку заднего  сиденья;/li>
  • Откручиваем и снимаем технологический люк;
  • Отсоединяем шланги от топливной магистрали и электрический разъем от бензонасоса;
  • Откручиваем крышку бензонасоса и демонтируем насос (предварительно слив из топливного насоса  оставшееся топливо;
  • Производим замену картриджа;
  • Собираем все в обратном порядке и вставляем на место предохранитель или реле Fuel Pump.

Мы не по наслышке знаем как затруднительно поменять топливный фильтр самостоятельно! И настоятельно рекомендуем своим клиентам производить данную процедуру у нас в техцентре.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика