Замена тормозных дисков цена
Регламентная замена тормозных колодок в техцентре, часто завершается услугой «замена тормозных дисков«, что позволяет автовладельцу и далее безопасно эксплуатировать свой автомобиль. Постоянно автослесарями техцентра Авто7777 (территориально расположенного в ЗАО, ЮЗАО, Ленинский проспект, метро Юго-Западная) при каждой замене колодок (передних или задних), проводиться осмотр состояния (соответствующих) тормозных дисков, а при выявлении существенного (предельного) износа или критичных дефектов какого либо диска — владелец автомобиля уведомляется о необходимости реализовать замену поврежденной пары тормозных дисков.
Замена тормозных дисков автослесарями автосервиса Авто7777 — почему выбирают нас
Первая значительная причина, у нас можно выполнить замену тормозных дисков на распространенных моделях самых разнообразных марок авто: Сузуки, Фольксваген, Ленд Ровер, Субару, Шевроле, Ауди, Инфинити, Вольво, Ситроен, Мицубиси, Шкода, Мерседес, Додж, Фиат, Тойота, Киа, Мазда, Рено, БМВ, Лексус, Ссанг Йонг, Форд, Пежо, Дайхатсу, Опель, Хонда, Ровер, Ниссан, Сааб, Хендай, Исузу, Акура, Дэу и Ягуар.
Вторая значимая причина, адекватная цена замены, которая сопоставима со средними ценами (Москва). Поменять тормозные диски у нас можно от 1000 р., окончательная цена естественно зависит от реальной модели и марки Вашего автомобиля, оплату услуги по замене можно произвести по безналу (через терминал) непосредственно в техцентре так и за наличный расчет.
Немаловажным, фактором влияющим на посещение нашего техцентра клиентами остается тот факт, что вся работа связанная с ремонтом автомобилей, а в частности с заменой тормозных дисков выполняется только грамотными автослесарями с многолетним стажем.
Менеджеры СТО в зависимости от Ваших пожеланий и учетом финансового положения, помогут подобрать и приобрести целесообразные для замены тормозные диски и сопутствующие автозапчасти. По необходимости автослесаря заменят (не отвечающую заданным параметрам) тормозную жидкость и проведут весь необходимый ремонт системы замедления автомобиля
Когда необходимо менять тормозные диски
Реально срок замены тормозных дисков рассчитывается остаточной толщиной тормозного диска (размер определяется индивидуально для каждого автомобиля и указывается в инструкции по эксплуатации Вашей машины). Однако причины заменить диски могут быть и иные. О необходимости инспекции тормозных дисков на предмет замены, автовладельцу подскажут несколько характерных признаков:
- 1. Неоднородный износ дисков (как правило дефект возникает при неэффективной работе на одной оси одного из тормозных суппортов) изъян сказывается при притормаживании — автомобиль тянет в сторону;
- 2. Деформация (искривление) поверхности тормозного диска (дефект возникающий при резком охлаждении (нагретого летней жарой и торможением) диска — попадании в лужу), изъян проявляется биением, вибрациями и ударами которые ощущаются на рулевом колесе или педали тормоза при торможении);
- 3. Дефекты появляющиеся на поверхности диска из-за грязи, коррозии или вследствии перегрева.
Среднестатистический пробег автомобиля до замены дисков 100-150 тыс., замена требуется обычно после 3-4 замен комплектов тормозных колодок. Агрессивная манера вождения существенно снижает срок эксплуатации дисков, равным образом на сроки влияет и качество колодок. Замена задних тормозных колодок нужна автомобилю значительно реже передних, которые ощутимо больше нагружают тормозную систему.
Замена тормозных дисков — более подробнее
Замена осуществляется довольно банально и включает в себя очередные этапы:
- * Подъем автомобиля на подъемнике и демонтаж соответственных колес;
- * Откручиваются и демонтируются (снимаются) тормозные суппорта;
- * Поршни суппортов (при помощи спец приспособления) вдавливаются или вкручиваются в цилиндры суппорта;
- * Снимаются старые — дефектные диски;
- * Новые тормозные диски обезжириваются специальным спреем;
- * Затем, автослесарь производит отчистку посадочного места тормозного диска и наносит на нее спец смазку (предотвращающую прикипание);
- *Устанавливается новый (предварительно обезжиренный) диск торможения;
- *В суппорт обязательно устанавливаются приобретенные (новые) тормозные колодки и суппорт прикручивается на место;
- *Прикручиваются демонтированные колеса и после того как автослесарь несколько раз жмет на педаль тормоза (таким образом установив минимальное расстояние промеж тормозным диском и установленными новыми колодками) машина снимается с подъемника.
Внимание! Избегайте первые 100-200 км. пробега впоследствии замены тормозных дисков чересчур интенсивного торможения.