Замена цепи ГРМ

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

Часто замена цепи ГРМ становится следствием появления ошибки «Check-Engine», которая при расшифровке кода неисправности «говорит», что в двигателе нарушена синхронизация сигналов датчиков положения распредвала и коленвала.

Как правило «проблема» возникает (в лучшем случае) в результате «растяжения» цепи ГРМ по причине длительной эксплуатации двигателя, а в худшем из-за перескакивания цепи на изношенной шестерне привода ГРМ.

Применение автопроизводителями на некоторых двигателях однорядной цепи в приводе ГазоРаспределительного Механизма, требует от автовладельца более осмотрительного отношения к срокам замены изношенной цепи ГРМ на новую.

Своевременная грамотная замена, гарантированно избавит владельца машины от внеплановой замены (поврежденных при разрыве цепи) компонентов двигателя и сэкономит значительную сумму на ремонт или замену поврежденного двигателя.

Регламентная замена цепи ГРМ

Проектируя каждый двигатель, конструкторы рассчитывая износ сопряженных деталей предусматривают их своевременную замену, для дальнейшей бесперебойной эксплуатации силового агрегата (двигателя), таким образом гарантируя запланированный моторесурс двигателя, не исключение цепь и звездочки привода ГРМ, которые нуждаются в плановой (либо внеплановой из-за повреждения в виде характерного износа) замене.

Не стоит соблазняться на «бессмертность» цепи и банальные убеждения торговца подержаного авто, что цепь установленная в двигателе продаваемого автомобиля не требует времени и денежных средств на ее замену в отличии от ремня грм.

Автовладелец поверивший в заверения «перекупщика», часто расплачивается своими кровными сбережениями сталкиваясь с обрывом цепи грм или ее смещением на одной из звездочек, увы уже многим автовладельцам известно, что бывает когда «перескочила цепь» — однако итоги обрыва еще плачевней.

В отличии от ремня грм — цепь гарантированно служит свой срок, но часто именно износ звездочек влечет за собой плачевные последствия не своевременной замены цепи грм и ее комплектующих.

Стоит заметить, что замена ремня грм частенько не требует замены таких сопряженных деталей как шестерни распредвалов и коленчатого вала, как правило они без проблем «ходят» весь срок эксплуатации самого двигателя и «переживают» не один срок замены ремня грм.

Увы, не редки случаи ошибок конструкторов мало «уделяющих», а возможно и преднамеренно ухудшая такую значимую составляющую как смазка цепи, которая ведет (как не сложно догадаться) к тому, что износ как самой цепи так и звездочек кратно увеличивается.

В лучшем случае автовладельцу вовремя «подскажут» в нашем автосервисе, что рассинхронизация коленвала с распредвалами является следствием «износа» как цепи так и сопряженных с цепью звездочек и что настало то время когда необходимо произвести замену цепи грм.

Почему замену цепи доверяют нам

  • Во первых, это цена замены цепи на Вашем автомобиле, которая существенно ниже дилерских цен, стоит учитывать что цены на нашу работу мы постоянно корректируем в зависимости от «рынка» услуг в нашей сфере и не превышаем среднюю цену в таком регионе как Москва.
  • Процедурой замены занимаются только профильные специалисты (мотористы) с значительным опытом за плечами, которые знают специфику замены практически на всех автомобилях не по наслышке, а из личного опыта.
  • Наличие специнструмента (без которого не возможно идеально синхронизировать фазы газораспределения) таких как: блокираторы распредвалов, фиксаторы коленвалов, планки фиксирующие распределительный(ные) вал(ы) в определенном положении и самое главное компетентные специалисты техцентра понимающие, что вся процедура замены строго регламентируется заводом автопроизводителем и выполняют ее с соблюдением всех спецификаций.
  • Грамотными консультантами в автосервисе оказывается всеобъемлющая техническая поддержка, как по процедуре замены цепи так и по замене ремня грм.
  • Широкий спектр однопрофильных работ, не навязывая автовладельцу дополнительных работ мы не отказываем клиентам автотехцентра в ремонте двигателя, подвески машины или выхлопной системы.

Подробнее о замене цепи ГРМ

В машинах с поперечным размещением двигателя в отличии от продольного, процесс замены предусматривает «вывешивание» двигателя, ведь более чем в 50% данных авто опора двигателя крепится к крышке под которой расположена заменяемая цепь грм, автоматическая (чаще гидравлическая) система натяжения цепи с разнообразными башмаками натяжителя, натяжитель цепи, успокоители, промежуточные звездочки, валы привода вспомогательных механизмов, привода балансировочных валов, механизм привода масляного насоса.

А на некоторых автомобилях конструктора умудрились разместить под ней как привод, так и саму помпу — водяной насос охлаждения двигателя!

Снятие крышки привода цепи грм, является обязательной процедурой во всех автомобилях, этому предшествует (при необходимости) слив с двигателя охлаждающей жидкости, моторное масло сливается если требуется снять масляный поддон силового агрегата, откручивается и снимается клапанная крышка с предварительным снятием катушек или модуля зажигания, производится демонтаж приводных ремней, шкива коленвала, снимается генератор и как правило на этом этапе от блока двигателя откручивается и снимается сама крышка привода цепи.

Ослабление натяжения цепи, позволяет снять ее со звездочек и грамотно проинспектировать состояние сопряженных элементов привода газораспределения.

Дефектовка подлежащих замене запчастей мотористами техцентра Авто7777, делается педантично и с некоторым пристрастием в расчете на то, что не замененные детали газораспределительного механизма должны гарантированно отработать заявленный производителем ресурс который выражается в тысячах километров пробега авто или в количестве отработанных моточасов до следующей замены.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ

Большое количество современных двигателей (для повышения КПД) оснащаются системами изменения фаз газораспределения, смещением фаз управляет УБУ двигателя, а непосредственно в двигателе вместо привычных звездочек на распредвал(ы) устанавливаются Vanos — ванос(ы) улучшающие характеристики двигателя, которые не приемлют безграмотную установку.

Заменив имеющие значительный износ элементы и установив соответствующие блокираторы (фиксирующие необходимые компоненты двигателя в определенном положении), как правило начиная с распределительного вала (по часовой стрелке исключая провисание цепи) устанавливается новая цепь грм (если имеются реперные метки то они ОБЯЗАТЕЛЬНО совмещаются), после чего натяжителем цепь натягиваеся.

С необходимым усилием закручиваются болты крепления звездочек либо ваносов и удаляются все блокираторы, что позволяет мотористу прокрутить два оборота коленчатого вала и повторно убедиться в правильности установки фаз газораспределения.

Остается только установить (в обратном порядке) все ранее снятые компоненты двигателя, залить антифриз и масло и завести мотор! Замена цепи ГРМ произведена !

Многие авторпроизводители рекомендуют отслеживать состояние цепи каждые 100 000 км, а при появлении преимущественно на холостом ходу, при минимальном давлении масла характерного стрекотания или шорохов в районе передней крышки двигателя обратиться в наш техцентр.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика