Замена воздушного фильтра

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Не так велика цена услуги «замена воздушного фильтра» как последствия езды — с деформированным (от времени, пыли и грязи) фильтрующим элементом. Ведь критично эксплуатировать машину именно на этом этапе, когда функция фильтра как барьера (отсеивающего пыль) равна нулю, а не фильтрованный атмосферный воздух (способный нанести значительные повреждения цилиндропоршневой группе за незначительное время) с массой взвешенных частиц напрямую попадает в цилиндры работающего двигателя.

Данная информация не страшилка от автосервиса Авто7777, а банальное напоминание опытным автовладельцам и надеемся полезное руководство к действию для начинающих автолюбителей. Не стоит забывать о периодичности замены воздушного фильтра, ведь конструкторское бюро каждого автопроизводителя (в целях облегчения обслуживания при эксплуатации своих автомобилей) рассчитывают оптимальные сроки замены воздушного фильтра для каждой модели своих авто сходящих с конвеера и указывают соответствующие сроки в инструкции по эксплуатации — которые (во избежании потери эксплуатационных характеристик силового агрегата — двигателя) не стоит игнорировать.

Автомобильные воздушные фильтра

Для увеличения размеров «рабочей» поверхности, салонный фильтр и воздушный автофильтр двигателя изготавливаются в виде так называемой «гармошки», которая обеспечивает современным воздухофильтрам высокую пылеемкость, а эластичные уплотнители по краям не дают возможность воздуху минуя фильтрующий элемент попадать в цилиндры Вашего двигателя.Пропитка спецсоставами при изготовлении минимизирует негативное воздействие на фильтровальную бумагу агрессивной химии при этом не снижая пропускную способность фильтр- элемента, обеспечивая максимальную защиту от кварца находящегося в воздушно-пылевой смеси (абразивные свойства которого являются основной причиной износа компонентов двигателя при трении).

Многие автовладельцы склоняются к замене стандартного фильтра на так называемый «нулевой фильтр» — по заверениям изготовителей фильтр с нулевым сопротивлением позволяет двигателю Вашей машины прибавить до 5 — 7% (к заявленной автопроизводителем) мощности. Цена данных изделий значительно выше цены «родного» элемента, а учитывая необходимость периодического обслуживания (промывки с последующей просушкой) данных автофильтров с интервалом в 2 — 3тыс.км, выгода от такой замены более чем сомнительна. Меряя мощность двигателя с «нулевым фильтром» не многие тестировали его на самый важный аспект — способность фильтрации атмосферного воздуха поступающего в цилиндры двигателя.

ЗАБИТЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
ДАТЧИК - ИНДИКАТОР СОСТОЯНИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛИТРА ДЕФРМАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Определяющие признаки необходимости замены воздушного фильтра

Мотористы нашего техцентра присоединяются к мнению большинства грамотных специалистов которые считают, что зачастую автовладельцу не стоит дожидаться никаких первичных признаков указывающих на явную (иногда очевидную) целесообразность замены воздушного фильтрующего элемента будь то салонный автофильтр или двигателя. Как правило, автовладельцу обратившемуся в наш техцентр достаточно указать при оформлении заказ-наряда, чтоб обслуживающий Ваш автомобиль автослесарь обратил внимание на состояние воздушного фильтр-элемента силового агрегата.

Реально явной подсказки указывающей на необходимость замены фильтра нет, ведь снижение мощности двигателя с падением динамических свойств при разгоне, увеличенный расход топлива (в городском и загородном цикле), увеличение токсичности отработанных газов, увеличенный расход моторного масла, могут являться причинами дефекта иных компонентов Вашего автомобиля.

Даже расход моторного масла при «забитом» воздушном фильтре легко объясним (особенно на турбированных двигателях), ведь для нормального образования топливной смеси необходимо всего два компонента в определенной пропорции: воздух + топливо, а «грязный» автофильтр вынуждает двигатель «брать» больше воздуха насыщенного парами масла с системы вентиляции картерных газов, увеличивая расход масла на так называемый «угар». Открутив и сняв патрубок ведущий от корпуса фильтра к турбокомпрессору (при засоренном фильтре) Вы легко обнаружите присутствие масла.

Единственный способ убедиться в целесообразности замены — визуальный осмотр воздушного фильтра либо самостоятельно или в автосервисе при очередном техническом обсуживании авто.

Когда менять воздушный фильтр

Некоторые автовладельцы и автопроизводители, в целях техноконтроля за состоянием воздушного фильтра устанавливают индикаторы (датчики) постоянно контролирующие засор воздушного фильтра. На таких машинах как: Рено Дастер, VW Transporter T5 и т.д., открыв капот Вы можете обнаружить индикатор подсказывающий автовладельцу о необходимости замены фильтрующего элемента который исчерпал свою пылеемкость Тенденция увеличения количества владельцев авто устанавливающих индикатор воздушного фильтра легко объяснима, они понимают, что лучше вовремя за небольшую цену (либо самостоятельно) произвести замену «забитого» фильтр-элемента нежели в скором времени заниматься ремонтом силового агрегата (двигателя) — цена которого несоизмеримо высока.

Средний рекомендованный пробег автомобиля с новым воздушным фильтром двигателя (от замены до замены) приблизительно равен 15-30 тысячам километров пробега (как минимум два раза в год). Существенная поправка в километраж вносится при эксплуатации авто в сухую пыльную от ветра погоду.

Предпочитая воспользоваться услугами нашего автосервиса (расположенного в ЗАО, ЮЗАО — Москва) при очередном техническом обслуживании своей машины, наши постоянные клиенты пользуясь своими привилегиями, как правило просят автослесаря непосредственно занимающегося автомобилем помимо замены воздушного, масляного или топливного фильтров бесплатно проверить состояние подвески автомобиля и визуально исследовать основные агрегаты машины на наличие явных дефектов и подтеканий технических жидкостей.

Замена воздушного фильтра — подробнее

Зная, что на некоторых моделях автомобилей собственными силами замена воздушного фильтра затруднена из-за отсутствия у владельца автомобиля соответственного инструмента или опыта, мы производим замену по среднестатистическим ценам. Средняя цена замены воздушного фильтра в сервисном центре Авто7777 составляет 150 р. Нашими автослесарями производится замена фильтров на большинстве распространенных моделей разнообразных автопроизводителей в перечне которых Вы найдете свой: Вольво, Инфинити, Ссанг Йонг, Шевроле, БМВ, Исузу, Фольксваген, Киа, Ситроен, Акура, Сааб, Мицубиси, Рено, Хонда, Мерседес, Тойота, Шкода, Субару, Ровер, Дайхатсу, Ауди, Хендай, Додж, Лексус, Ленд Ровер, Мазда, Пежо, Сузуки, Фиат, Ниссан, Опель, Дэу, Форд или Ягуар.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ НОВОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Определенных «хитростей» либо особенных знаний при замене, не требуется — все элементарно просто, однако иногда нужен специальный инструмент позволяющий открутить необходимые крепежные винты для демонтажа верхней крышки корпуса в котором расположен фильтрующий элемент, а аккуратность и внимательность помогает правильно установить новый воздушный фильтр исключая деформацию уплотнительных элементов.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! ДЕФОРМАЦИИ ЗАСОРЕННОГО ФИЛЬТРА

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! деформации засоренного фильтра — когда воздушный поток вместе с частицами пыли и грязи напрямую попадает в работающий двигатель.

Замена воздушного фильтра лишь одна из многих услуг нашего сервисного центра — доверяйте обслуживание своего авто только проверенным временем профессионалам!

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика