Замена задних тормозных колодок

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Нужна замена задних тормозных колодок? Находясь в ЗАО, ЮЗАО г. Москвы недалеко от станций метрополитена (Юго-Западная, Тропарево, Проспект Вернадского), приезжайте в техцентр Авто7777. Замена производится мастерами со знанием своего дела и разбирающиеся в тонкостях процедуры замены. Не сложно найти станцию техобслуживания для замены сносившихся задних тормозных колодок, сложнее найти автосервис после посещения которого не требуется искать техцентр, чтоб автоэлектрик сбросил ошибку блока управления ABS или сделать сброс межсервисного интервала.

Автомобили последнего поколения дабы обеспечить автовладельцу должный комфорт и безопасность, больше нашпиговывают разнообразными блоками управления.

Коснулась переделки и регулирование задними тормозными колодками. Правильную величину зазора между задним тормозными колодками и тормозным баробаном или диском теперь устанавливает ЭБУ. Начинается процедура замены с того, что автоэлектрик подключает диагностический сканер к автомобилю, далее он диактивирует тормозную систему, затем автослесарь делает замену задних тормозных колодок и завершает сие действие опять автоэлектрик активируя систему тормозов. Активация позволяет системе торможения выставить отвечающий своему назначению зазор между задней фрикционной накладкой колодки и тормозным барабаном или диском.

Не мало хлопот приподносит автовладельцам самостоятельная замена задних тормозных колодок, преимущественно барабанного типа. Помимо того, что задний тормозной барабан иной раз в техцентре специалистам затруднительно снять, так после демонтажа тормозного барабана появляется актуальность замены других составляющих задней тормозной системы.

Замена задних колодок — особенности

Новичку автолюбителю, также трудно разобраться в хитросплетениях разнообразных пружин и при обратной сборке системы торможения автовладелец не может разобраться зачем нужны прижимные пружины в каком порядке устанавливать стягивающие пружины, как правильно установить планку с автоматичным регулятором зазора задних тормозных колодок и каким способом настраивать «ручник» — стояночный тормоз.

Зачастую осложнения при замене колодок возникают у обладателей задних дисковах тормозов, по причине распространенной системы с вкручивающимися тормозными цилиндрами. Данный вариант предполагает замену колодок в техцентре или приобретение специального приспособления дающее возможность вкрутить тормозной цилиндр внутрь суппорта синхронно оказывая на него нажим. Японский автопром на некоторых моделях машин устанавливают дисковые тормоза в каковых тормозной цилиндр в отличии от европейских автомобилей вкручивается против часовой стрелки (левая резьба).

Часто плачевный финал не законченой работы — потерянное время, поиск необходимых но сломанных и поврежденных коррозией пружин.

Когда менять задние тормозные колодки

Сигналом необходимости замены являются:

  • Очевидное снижение уровня тормозной жидкости;
  • Показания бортового компьютера;
  • Характерные при притормаживании — скрип, писк, визг, скрежет основы колодки об барабан или диск торможения.

Автовладельцу не стоит забывать о необходимости разовой замены всех колодок торможения на одной оси.

Автосервис делает отличное предложение клиентам по перечню самых востребованных услуг при замене задних тормозных колодок:

  • Всеохватывающая диагностика системы торможения (инспекция критичности состояния тормозных колодок, апробация работоспособности тросов ручника — стояночного тормоза, исследование на герметичность устройств торможения, замена комплектующих при необходимости);
  • Компьютерная диагностика систем ABS и «родственных» ей ESP, BAS, BAS PLUS, ASR, EDS, EBV и MSR;
  • Регулировка ручника — ручного стояночного тормоза;
  • Проверка и замена при надобности тормозных магистралей — трубок;
  • Предварительная оценка техсостояния и замена армированных тормозных шлангов;
  • Замена (выявленных при дефектовки) направляющих суппортов и смазка с разработкой закоксованных или приржавевших;
  • Инспекция и замена имеющих недостатки тормозных цилиндров;
  • Замена порванных и имеющих повреждения пыльников тормозных цилиндров и имеющих явные дефекты уплотнительных манжет;
  • Визуальный осмотр и замена либо ремонт главного тормозного цилиндра;
  • Замена задних цилиндров торможения;
  • По итогам инспекции температуры кипения — замена тормозной жидкости;
  • Прокачка — удаление воздуха из системы торможения;
  • Замена тормозных дисков при невозможности проточки.

Замена задних тормозных колодок и цена замены не превышает средние цены в Москве. Работы по замене компонентов совершается профессионалами своего дела согласно всем спецификациям заводов автопроизводителей.

Оплата наличным и безналичным расчетом. Рекомендации и гарантии на все проделанные работы обретает каждый гость автосервиса.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика