Ремонт подвески (ходовой) автомобиля

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ - ХОДОВОЙ АВТОМОБИЛЯ

Ремонт передней подвески реставрация и ремонт задней подвески автомобиля, частично может выполнить каждый автовладелец, однако самостоятельность может привести к нежелательным последствиям. Наш автосервис (территориально расположенный в ЮЗАО, ЗАО (Москва) не сложно найти изучив схему проезда) предлагает потенциальным клиентам воспользоваться услугами по ремонту подвески профильными автослесарями-ходовиками.

Почему обладатели автомобилей восстановление и ремонт подвески автомобиля предпочитают делать у нас?

Оснащенность автосервиса разнообразным инструментарием, позволяет на высокопрофессиональном уровне гарантированно сделать грамотный ремонт подвески на большинстве авто европейских автопроизводителей таких как: Мерседес, Опель, Ситроен, Ровер, Фольксваген, Ауди, Фиат, Ленд Ровер, Сааб, Вольво, БМВ, Форд, Рено, Пежо, Шкода и  Ягуар. Авто азиатского автопрома: Хендай, Ссанг Йонг, Киа, Дэу, заводов производителей японских автомобилей: Дайхатсу, Сузуки, Исузу, Тойота, Хонда, Субару, Ниссан и Мицубиси, и автомобилей из штатов: Лексус, Додж, Инфинити, Шевроле и Акура.

Полный цикл ремонта — от ремонта или взаимозамены элементов не отвечающих заложенным параметрам до финишной регулировки развал схождения.

Профильные специалисты подскажут клиенту какие автозапчасти наиболее предпочтительнее установить именно на Ваш автомобиль, а при необходимости мы готовы оказать помощь с приобретением элементов подлежащим замене.

При ремонте ходовой части у нас, клиенту техцентра диагностика подвески обходится совершенно бесплатно! А предварительную диагностику можно провести непосредственно в техцентре.

Зарабатывая свой авторитет честно и дабы не растерять многочисленных клиентов, мы не занимаемся «разводом» который (по нашему мнению) в итоге оказывается убыточным для каждого техцентра.

Ремонт подвески (ходовой) автомобиля подробнее

Увы, но большинство операций по ремонту можно сделать только имея профильные навыки и имея под рукой необходимый инструмент.

Ремонт или замена компонентов подвески зачастую не обходится без гидравлического пресса. Нашими специалистами при необходимости будет выполнена одна или несколько операций на Вашем автомобиле:

  1. Запрессовка новых сайлентблоков (передних или задних рычагов) вместо старых дефектных;
  2. Перепрессовка сайлентблоков (заднего или переднего подрамника);
  3. Замена (при необходимости регулировка) подшипников задних и передних ступиц;
  4. Замена изношенных стоек — «косточек» и втулок стабилизатора поперечной устойчивости;
  5. Регламентную замену или ремонт амортизационных стоек (амортизаторов);
  6. В автосервисе Вам не откажут в замене (ремонте) опорных подшипников передних амортизаторов;
  7. Часто клиентам необходим ремонт путем замены поворотного кулака, а также замена (передних и задних) ступиц колес;
  8. Выбирая неоригинальные запчасти владельцам авто зачастую необходимо заменить одну или несколько одновременно шаровую опору (имеющую самый популярный дефект — люфт);
  9. Не редки обращения клиентов с ремонтом такого элемента подвески автомобиля как рессоры, торсиона и  пружины — которые тоже могут заменить наши специалисты со стажем и многолетним опытом профильных работ;
  10. Стандартны для автосервиса и такой вид услуг как замена многочисленных продольных, направляющих и поперечных рычагов подвески авто.

Мы знаем, что без вмешательства специалиста нереально самостоятельно заменить порваный пыльник или отбойник амортизатора при замене которых применяются специальные ключи и специфические приспособления для извлечения из корпуса стойки амортизатора, по этому цены сервисного центра на ремонт подвески Вашего автомобиля не превышают статистические цены (Москва).

Гарантируем каждому автовладельцу, что после ремонта подвески в  Авто7777 Ваш автомобиль станет более устойчив и адекватным в управлении, а неприятные звуки и эффекты с плохими манерами управления авто исчезнут надолго!

Не стоит драгоценное время тратить на поиск автосервиса — приезжайте к нам!

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика