Сливная пробка
Сливная пробка масляного поддона с эффективным механизмом блокирующим подтекание моторного масла после его замены. Купить ее у нас, предпочитают прагматичные автолюбители желающие существенно снизить риски при очередной замене моторного масла.
Ведь недостаточно или слишком сильная затяжка сливной пробки, ведет в первом случае из-за недостаточного усилия и вибрации работающего мотора, к снижению минимального уровня смазки (в следствии его утечки), а в итоге к потере довольно значимого показателя для каждого двигателя «давление масла», что в свою очередь влечет за собой заклинивание мотора.
Во втором случае, сливная пробка является «виновницей» повреждения резьбы под сливную пробку (здесь как правило автовладелец или автослесарь задумывается, что делать когда сорвал резьбу в поддоне), а на алюминиевом поддоне двигателя зачастую к появлению характерной трещины на резьбовом отверстии.
Конечно, это не касается владельцев машин которые предпочитают пользоваться «экспресс заменой масла«, ведь данная процедура не предусматривает этапа ее откручивания, которая позволяет автослесарю техцентра слить с поддона двигателя «отработанное» моторное масло, перед его стандартной заменой. Однако наш товар заинтересует владельцев авто, которые ремонту в техцентре предпочитают найти в Москве автосервис самообслуживания и самостоятельно вкрутить после замены масла сливную пробку приобретенную у нас.
Естественно, цена реализуемой нами пробки поддона (относительно штатной запчасти) дороже, ведь в цену заложена техлогическая сложность изготовления, а выполнена она в виде клапана, который при замене масла в двигателе Вашего авто нет необходимости откручивать и закручивать обратно. Однако, цена с лихвой компенсируется отсутствием вероятности заниматься восстановлением резьбы (чаще цена работы восстановления резьбового соединения относительно дороже), и соответственно терять дорогостоящее время.
Внимание! Легко убедиться в том, что каждый раз при замене масла в двигателе Вашего авто автопроизводитель регламентирует замену данного элемента, можно при покупке оригинального масляного фильтра фольксваген, в комплект которого входит одноразовая сливная пробка и прокладка из «мягкого» металла.
Размеры резьбы изделий от M 12×1,25 до M 26×1,5 соответственно включая M 14 x 1,50; M 16 x 1,50; M 18x 1,50; M 20 x; 1,5 и M 22 x 1,50, говорит о том, что ее можно применять на многих моделях разных автопроизводителей включая: Шевроле, Субару, Опель, Шкода, Мицубиси, Инфинити, Форд, Ситроен, Лексус, Ленд Ровер, БМВ, Киа, Ауди, Тойота, Акура, Фольксваген, Рено, Дайхатсу, Фиат, Ссанг Йонг, Мерседес, Хендай, Додж, Сузуки, Пежо, Ниссан, Вольво, Мазда, Сааб, Ровер, Исузу, Дэу, Хонда и Ягуар.
Учитывая тот факт, что «клапан» закрученный вместо штатной автозапчасти, существенно упрощает стандартный процесс замены масла и предотвращает банальное повреждение резьбы не только в алюминиевом но и в металлическом поддоне, а иного варианта на рынке автозапчастей нет, наш вариант сливной пробки единственный приемлемый вариант.
Сливной клапан — многоразовая пробка
Основная задача каждой автозапчасти, надежное обеспечение работоспособности силового агрегата — двигателя автомобиля. Не исключение и наша запчасть, предназначение которой до максимума упростить процедуру слива масла с двигателя, вплоть до его самостоятельной замены.
Все плюсы перечислены выше, основной конечно отсутствие необходимости его откручивать, ведь автовладелец который сталкивался с проблемой ремонта поддона двигателя (особенно когда цена демонтажа — снятия его с двигателя начинается с суммы от 12 000р.), постарается избежать этого не самого дешевого ремонта либо его замены.
Отсутствие возможности при сливе, разлить старое моторное масло либо обжечься им и не искать техцентр, где можно с помощью аргонодуговой сварки заварить трещину образовавшуюся после того как Вы «перетянули» сливную пробку закручивая ее в поддон.
Упомянутые преимущества (в отличии от штатной пробки) и подталкивают множество автовладельцев приобрести такой элемент как «сливная пробка» именно у нас.