Пробка поддона

ПРОБКА ПОДДОНА

Вам необходима новая сливная пробка масляного поддона, для очередной замены масла ? Зная, что сливной болт поддона (в большинстве случаев предполагает замену) одноразовый, мы предлагаем своим клиентам купить и при желании заменить ее пробкой которая вкручивается в штатное место и при последующих заменах старого масла новым, она не требует откручивания и замены как самой пробки так и такого элемента как «прокладка сливной», изготовленной из сплава на медной основе либо алюминия.

Приобретенная у нас сливная пробка поддона, при дальнейшей эксплуатации не требует ее демонтажа, чтоб слить отработавшее свой срок моторное масло, ведь по сути она является клапаном позволяющим не откручивая пробку поддона слить «отработанное» моторное масло.

Основным преимуществом нашего продукта является универсальность применения, в большинстве случаев она подходит по параметрам-размерам резьбового отверстия для большинства автомобилей таких марок как: Мазда, Фольксваген, Додж, Инфинити, Ситроен, Ауди, Шевроле, Ленд Ровер, Пежо, Форд, Исузу, Мерседес, Акура, Вольво, Хендай, Ровер, Хонда, Рено, Мицубиси, Фиат, Субару, Опель, Сузуки, БМВ, Лексус, Сааб, Дайхатсу, Киа, Ниссан, Шкода, Ссанг Йонг, Тойота, Дэу и Ягуар.

Вы не знаете размер резьбы своей пробки масляного поддона, M 12×1,25; M 14 x 1,50; M 16 x 1,50; M 18x 1,50; M 20 x 1,5; M 22 x 1,50 или M 26×1,5 позвоните нам, наши менеджеры подскажут какая пробка поддона подходит именно для Вашего автомобиля, конечно цена реализуемой «запчасти» дороже сравнительно недорогих штатных сливных болтов, однако в отличии от «оригинала» нашу пробку не нужно каждый раз менять и даже откручивать, чтоб слить моторное масло.

Почему педпочитают купить автозапчасть «пробка поддона» у нас

Основным фактором, является желание избавиться от неудобств при замене масла в двигателе и таких характерных неприятностей как ожег либо пачканье рук, разлив масла, поиск и замена как прокладки сливной так и самой новой пробки поддона.

Самоокупаемость, уже после 5 — 6 замен масла, огромным минусом доставляющим много неудобств всегда будет огромная вероятность сорвать резьбу в отверстии под пробку картера двигателя либо поиск техцентра в котором можно заварить «аргоном» трещину в резьбе алюминиевого поддона, а учитывая тот факт, что для возможности проведения сварочно-ремонтных работ Ваш поддон двигателя необходимо снять, а после ремонта установить на «место», то автовладельцам сталкивавшимся с таким ремонтом цена нашего продукта не покажется завышенной…; ведь без учета стоимости сварки аргоном, цена снятия и установки поврежденного картера на некоторых автомобилях варьируется в пределах 15 — 20 тыс. р., да и новый поддон двигателя не самая дешевая запчасть…

Новая пробка поддона — поэтапная замена масла

Отметим сразу, новая клапанная-пробка продается вместе с предохранительным-колпачком и штуцером- переходником — позволяющим слить моторное масло не откручивая пробки поддона.

Поэтапно:

1. Откручиваем предохранительный-колпачек (позволяющий предотвратить попадание грязи в сливной канал);

2. Вставляем в пробку имеющийся в комплекте штуцер-переходник (с заранее закрепленной на нем дренажной трубкой, обратная сторона которой вставлена в емкость для отработанного масла), надавливаем на клапан до упора и проворачиваем на четверть оборота по часовой либо против часовой стрелки;

3. Сливаем моторное масло…

4. Провернув на четверть оборота штуцер-переходник вынимаем его;

5. Закручиваем на место предохранительный-колпачек.

Пробка поддона которую Вы решили купить у нас, дает возможность облегчить процесс замены моторного масла если конечно автовладелец не пользуется экспресс заменой масла…

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика