Сливной болт

СЛИВНОЙ БОЛТ

Сливной болт в простонародье — сливная пробка поддона, а точнее приобретенная в техцентре «пробка поддона» и ее замена дает возможность избежать автовладельцу малоприятного ремонта поддона двигателя, цена ремонта которого чаще несоизмеримо выше покупки и замены «одноразового» сливного болта.

Увы, владельцу автомобиля нужно понимать, что купить и после замены моторного масла установить (закрутить) новый сливной болт масляного поддона не является гарантией того, что при очередной замене масла Вами либо автослесарем в техцентре не будет нарушена (сорвана) резьба в которую вкручивается сливной болт. Однако (из практики) во многих случаях резьбу можно восстановить методом ее увеличения (за исключением образовавшейся трещины), а наше изделие в виде «сливного болта» позволяет полностью исключить неприятности при регламентной замене масла в двигателе.

Именно отсутствие надобности постоянно откручивать и закручивать сливной болт масла, позволяет сохранить резьбу в поддоне и крайне неприятную процедуру ее восстановления…

Почему сливной болт предпочитают купить у нас

Банальное желание избавиться от незапланированного ремонта картера двигателя и посещения автосервиса с решением данной проблемы, подталкивает автовладельца купить пробку масляного поддона в техцентре Авто7777, которые имея стандартную резьбу: M 12×1,25; M 14 x 1,50; M 16 x 1,50; M 18x 1,50; M 20 x 1,5; M 22 x 1,50 либо M26x1,5, позволяют легко заменить собою «штатный» сливной болт на таких авто как: Опель, Тойота, Инфинити, Дайхатсу, Пежо, Акура, Ниссан, Ссанг Йонг, Шевроле, Сааб, Мазда, Фиат, Мицубиси, Вольво, Субару, Ауди, Сузуки, Ситроен, Лексус, БМВ, Форд, Киа, Фольксваген, Хонда, Исузу, Мерседес, Шкода, Дэу, Ленд Ровер, Хендай, Додж, Ровер, Рено и Ягуар.

Легкость замены масла и безопасность повреждения резьбы, объясняется конструкцией «сливного болта», который после «установки» не требует при последующих заменах масел демонтажа и монтажа (выкручивания и вкручивания), ведь механизм сливного болта предусматривает слив отработанного масла и механизм предотвращающий утечку вновь залитого масла ведь по сути данный сливной болт — это односторонний клапан.

Естественно оба варианта неприятны для любого автовладельца, а еще неприятней из-за утечки масла искать причину того, что давление масла в двигателе Вашего автомобиля критически снизилось… Наш вариант наиболее приемлем для владельцев автомобилей, которые не пользуются услугой «экспресс замена масла» и предпочитают менять масло по старинке открутив сливной болт, дождавшись когда стечет старое моторное масло… и делать это самостоятельно или, а автосервисе.

Мы рекомендуем заменить «старый болт» нашим «клапаном» автовладельцам, у которых на двигателе установлен алюминиевый поддон двигателя, ведь это часто помогает избежать неприятностей с покупкой и заменой либо ремонтом Вашего картера двигателя и превратить замену масла в самую обыденную процедуру.

Основной фактор который влияет на решение купить или не стоит цена, сливная пробка поддона приобретаемая у нас относительно не дешевая, однако мы знаем, что цена потерянного времени из-за проблем иной раз связанными со сливным болтом несравненно выше…

Преимущества использования новой пробки поддона картера

Технология замены существенно меняется в положительную сторону по множеству причин, во-первых теперь Вам нет необходимости постоянно аккуратно откручивать «болт» (во избежании попадания горячего моторного масла на руку) чтоб на первом этапе слить старое моторное масло перед его заменой и вероятности поиска упавшей пробки…

Во-вторых, у Вас как минимум пропадает необходимость постоянно покупать и соответственно менять одноразовую уплотнительную прокладку сливной…

Последний аргумент, это простота, безопасность, отсутствие на полу разлитой жидкости и ожогов рук (при надлежащей осторожности)…

error: Контент защищен !!
Яндекс.Метрика