Замена катализатора на пламегаситель
Замена катализатора на пламегаситель — очень часто является вынужденной мерой, когда поездки на автомобиле крайне необходимы, а из-за отсутствия оригинальной запчасти в наличии или ее высокой стоимости у автовладельца просто нет возможности произвести замену у дилера (отслужившего свой срок) катализатора общепринятым во многих зарубежных странах способом.
В России, низкий контроль за уровнем выброса автомобилем вредных составляющих в атмосферу и реальная возможность сэкономить на замене каталитического элемента, подталкивают наших автовладельцев к поиску компромиссного варианта, одним из таковых и является замена катализатора на пламегаситель с установлением механической (либо электронной) обманки или ремонтного блока с новым каталитическим элементом соответствующего уровню экологических норм (EURO-2, EURO-3, 4 или 5) своего автомобиля.
Для многих владельцев авто, такая замена пожалуй самая жизнеспособная альтернатива приобретению и установке штатной оригинальной автозапчасти. Спрос рождает предложение и мы занимаясь ремонтом выхлопных систем предлагаем своим клиентам прибегнуть к нашей услуге по замене катализатора на стронгер или пламегаситель (соответственных диаметров).
Замена катализатора на коллекторный пламегаситель — почему у нас
- Одним из первых пунктов обратиться именно к нам — это цена замены, которая не выходит за пределы средних цен (Москва), а лояльность ценовой политики позволяет ориентироваться на бюджет автовладельца и находить обоюдовыгодный вариант замены.
- Многоопытные специалисты автотехцентра Авто7777, благодаря наличию арсенала всевозможных специальных приспособлений, в числе которых и сварочное оборудование и головки для демонтажа (снятия) лямбда зондов, и различного рода гаечные ключи, стойки позволяющие снять «напряжение» с эластичных элементов крепления выпускной системы (во время замены), и оборудование дающее возможность сваривать выхлопные системы из нержавеющего металла — малая толика перечисленного помогает «автослесарям — сварщикам» делать замену катализатора на пламегаситель или стронгер не только качественно но и оперативно.
- Присутствие на складе необходимых элементов выхлопных систем, освобождает автовладельца от поиска и подбора нужного пламегасителя, стронгера, гофры глушителя или алюминизированных труб при ремонте глушителей, ремонтных блоков катализатора и тем самым сократить бесценное время на замену катализатора и сопутствующих компонентов.
- Финишный сброс (удаление) кодов неисправности «Check-Engine», системной ошибки управления двигателем P0430 или P0420 — которая при подключении дагностического сканера расшифровывается как: «низкая эффективность каталитического нейтрализатора выхлопных газов», что и приводит многих автовладельцев территориально находящихся в ЗАО именно к нам в техцентр расположенный в ЮЗАО.
Основные показатели необходимости замены катализатора на стронгер или пламегаситель
Появление индикатора на приборной панели «Check-Engine» определяемый как системный код ошибки P0420 или P0430;
Ощутимая потеря мощности двигателя авто (вплоть до полной потери мощности — когда машина перестает заводиться).
Вышеперечисленные признаки, являются следствием нарушения работоспособности каталитического элемента на долговечность которого влияют: перегрев катализатора (ввиду его не правильной эксплуатации), увеличенный расход моторного масла двигателем автомобиля или попадание на катализатор моторного масла из дефектной турбины с установленного на автомобиль турбокомпрессора, антифриз или тосол попадающий на катализатор из-за поврежденной прокладки ГБЦ также укорачивают способности катализатора осуществлять свои функции.
Владельцам машин необходимо помнить, что выполняя роль своеобразного фильтра, катализатор подлежит (в зависимости от фирмы автопроизводителя и комплектации автомобиля) каждые 75 — 130 тыс. км. пробега.
Производится замена катализатора на пламегаситель или стронрер, в случаях вышеперечисленных причин существенно влияющих на преждевременный выход из строя каталитического элемента.
Замена катализатора не пламегаситель из практики
Заменить стронгером либо пламегасителем катализатор находящийся непосредственно под днищем Вашего автомобиля существенно проще и относительно недорого (цена такой замены от 1800р. + расходники), многие автовладельцы при наличии соответственных навыков и оборудования самостоятельно устанавливают пламегаситель вместо катализатора.
Расположенный катализатор в выпускном коллекторе заменить значительно сложнее и не зря эту процедуру многие предпочитают доверить нашим сварщикам — автослесарям, ведь даже снятие коллектора часто предполагает демонтаж многих компонентов двигателя и выхлопной системы.
Самое главный «секрет» в процедуре замены — нужно грамотно вварить коллекторный пламегаситель не нарушив при этом «геометрию» выпускного коллектора, а позволяет без нарушений заменить вырезанный катализатор пламегасителем специальное приспособление, к которому после демонтажа приваривается па «прихватки» снятый коллектор и элемент к которому прикручивается приемная труба.
Ремонт глушителей и замена катализатора на пламегаситель — одно из наших направлений!