Замена колодок БМВ (BMW)

ЗАМЕНА КОЛОДОК БМВ (BMW)

Замена колодок БМВ (BMW) требуется владельцам «баварцев» не реже чем обладателям других иномарок. В этом легко можно убедиться узнав сроки регламентных работ по замене «расходников» в том числе и колодок. Позволим себе напомнить! Пренебрегая сроками, Вы рискуете «попасть» на более дорогостоящий ремонт сопряженных автозапчастей к которым относятся некоторые элементы тормозной системы. Не стоит забывать и о том, что «одноразовые» датчики износа тоже подлежат замене на новые…

Как правило, больше всего от износа «страдают» тормозные диски, у которых вследствие повреждения существенно уменьшается площадь соприкосновения с колодками и в итоге увеличивается тормозной путь, величина которого вряд ли кому из автолюбителей понравился.

Увы, износ дисков не самая огромная напасть которая поджидает незадачливого владельца БМВ «прохлопавшего» своевременную замену тормозных колодок, ведь даже частичная потеря способности автомобиля к торможению таит в себе значительно больше неприятностей чем можно себе представить.

Предусмотрительность замены колодок…

ЗАМЕНА КОЛОДОК БМВ - ПРИЗНАКИ ИЗНОСА
Именно поэтому более прагматичные автолюбители предпочитают заранее побеспокоиться о своевременности замены как передних так и задних колодок, так как такой подход зачастую позволяет избежать не самых приятных ситуаций на дороге. Помогает при этом, банальный осмотр наличия фрикционного слоя «накладок» на металлической основе тормозных колодок, исходя из толщины которых — можно судить о своевременности процедуры.

Понимая, что первостепенным вопросом интересующим наших клиентов всегда будет цена замены, мы стараемся более взвешенно подходить к вопросу ценообразования, нежели дилерские центры и оцениваем труд своих сотрудников по времени, затраченному на всю процедуру демонтажа и установки новых комплектующих вместе с тормозными колодками.

Обоснованность того, что цена замены передних колодок на Вашем БМВ всегда будет относительно дешевле, чем аналогичная процедура на задней оси легко объяснима. В систему торможения задней оси интегрирована система стояночного тормоза (в простонародии — ручник), что затрудняет процесс замены даже опытному автослесарю, а самостоятельная замена зачастую попросту невозможна. Конечно, колодки ручника тоже следует менять с периодичностью их износа, но подтвердить факт износа можно только сняв задний тормозной диск, что дает возможность визуально определить их состояние.

Замена колодок БМВ (BMW) — специалистами техцентра Авто7777

Вне зависимости от модели Вашего БМВ, менеджеры автосервиса в первую очередь выясняют склонность автовладельца к использованию в тормозной системе конкретного производителя тормозных компонентов, а при отсутствии таковой, исходя из манеры вождения готовы порекомендовать наиболее распространенные бренды: Bosch, Finwhale, Friction Master, LPR, Allied Nippon, Brembo, Zekkert, Akyoto, Ferodo, Remsa, Kashiyama, Galfer, TRW, Zimmermann, Advics, Mando, HSB, G-brake, NiBK, Masuma, ATE, Textar, Ashika, Fenox, SANGSIN, LYNXauto, Akebono, Nisshinbo и которые наиболее часто немецкий концерн БМВ использует в качестве «оригинала».

Наличие инструмента и соответствующего оборудования, позволяет нам менять стершиеся колодки на БМВ 1 серии, 3 серии, 5 серии, 6 и 7 серий в кузовах с индексами: E81, E82, E87, E88, F20, F21, E21, E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, E23, E32, E38, E65, E66, F01, F02, G11, G12, E12, E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, на таких моделях как: X1, X3, X4, X5 и X6, что в полной мере отвечает запросам наших постоянных клиентов.

Естественно «электронный ручник» в системах FBS или EPB не является препятствием для специалистов нашего автосервиса, которые помимо «механики» достаточно разбираются в электронике, чтоб деактивировать, а после того как их поменяли адаптировать систему под новые колодки.

Сложность всех процедур, не позволяет нам «взвинчивать» цену услуги и единственное условие из-за которого ранее объявленная цена может увеличиться — отсутствие работоспособности механизма привода тормозов.

Однако, при выявлении любой «проблемы» сказывающейся на возможности системы к торможению, менеджеры техцентра ставят в «известность» владельца машины и только с его согласия проводятся дополнительно оплачиваемые работы.

Замена колодок БМВ (BMW) — из практики…

Пожалуй стоит отметить, что на БМВ замена колодок не самая легкая процедура, поэтому даже если у владельца машины есть все необходимые условия, чтоб самостоятельно их поменять стоит пересмотреть наличие инструмента требующегося для осуществления задуманного.

Помимо инструмента необходимы соответствующие знания, которые помогают предотвратить появление дефектов на тормозных суппортах (из-за того, что процесс «вдавливания» тормозного поршня в суппорт довольно своеобразный и имеет ряд нюансов), а также поломку «направляющих» суппорта, из-за появления коррозии на его поверхности…

Обратите внимание на то, что при замене колодок на БМВ возможно Вам потребуется перевести электромеханическую часть тормозной системы в сервисный режим…

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика