Замена колодок

ЗАМЕНА КОЛОДОК

Утверждать, что замена колодок не самая сложная процедура голословно ссылаясь на то, что вышеупомянутое действие «по плечу даже начинающему автолюбителю без соответствующего опыта», даже учитывая то, что речь идет о легковом автомобиле, как минимум некорректно.

Ведь у автолюбителя может сложиться впечатление, что замена выглядит следующим образом: …открутили колесо, сняли его… приподняли машину, подставили под нее домкрат с противооткатными упорами, опять подняли машину… поменяли колодки, прикрутили колесо, опустили авто с домкрата и убрали его в багажник вместе с «упорами». Все поехали… нет тормозов… а нужно было «накачать тормоза» т.е. несколько раз понажимать педаль тормоза (пока она не перестанет «проваливаться»…

Автовладелец должен отдавать себе отчет в том, что при необходимости он справится с деактивацией системы и сможет правильно развести, свести и откалибровать зазоры адаптировав тормозную систему после их замены.

Следует учитывать и тот факт, что иной раз, этот процесс даже у профессионального автослесаря (в арсенале которого припасено значительное количество разнообразных «средств») занимает уйму времени, вместо регламентных 20 — 30 минут (в среднем на одну ось) по норма-часам…

Увы такое положение дел не редкость, ввиду отсутствия необходимости менять колодки с периодичностью замены масла в двигателе. Рекомендации автопроизводителей о регулярности замены колодок раз в 50 тысяч километров, «говорит» о том, что за этот период времени (при отсутствии должного обслуживания), интенсивное трение с нагревом, коррозия и износ вкупе с «продуктами» трения, не лучшим образом сказываются на состоянии не только тормозных суппортов, но и на всех элементах подлежащих демонтажу когда меняются колодки…

Безусловно, можно до хрипоты спорить и приводить соответствующие аргументы в защиту «самостоятельной замены», но практика неумолимо доказывает обратное, сомнительная попытка экономии денежных средств, зачастую сказывается потерей не только этих средств, но и времени.

Цена и сложность процедуры замены, основные факторы непосредственно влияющие на решение владельца машины, менять их «своими руками» или предвкушая определенные трудности таки стоит обратиться в автосервис. Естественно помимо технической подкованности, автолюбителю потребуется инструмент, без которого идея самостоятельного ремонта отпадает сама собой.

ЗАМЕНА КОЛОДОК

Заметьте! Поменять колодки на задней оси значительно сложнее чем на передней, «виновником» в 99% служит «ручник» — система стояночного тормоза, который на заключительном этапе, часто требует соответствующей регулировки.

Замена колодок — признаки износа

ЗАМЕНА КОЛОДОК - ПРИЗНАКИ ИЗНОСА

Общеизвестные «приметы», однозначно указывающие на то, что Вам пора менять колодки, легко распознать по следующим характерным признакам, которых к слову сказать всего три:

  • На панели приборов загорелся значок — индикатора, указывающий на износ колодок;
  • Торможение для снижения скорости автомобиля или его остановки, сопровождается своеобразным скрежетом (писком, шумом или свистом) — посторонними звуками ранее отсутствующими;
  • При передвижении на автомобиле, стал отчетливо прослушиваться царапающий об тормозной диск «звуковой индикатора износа», прекрасно имитирующий физический износ колодок. Не нужно путать когда “скрипят тормоза” из-за отсутствия противоскрипных пластин колодок…

К косвенным (неоднозначным) признакам замены, можно добавить такие симптомы как:

  • При торможении машину уводит с траектории прямолинейного движения;
  • Стал заметен «провал педали тормоза» при ее нажатии;
  • Торможение сопровождается «биением в руль»;
  • В процессе торможения блокируется одно из колес;
  • Чрезмерное нагрев дисков колес при езде;
  • Критическое снижение уровня тормозной жидкости…

Стоит задуматься о профессионализме «автоблогеров» утверждающих, что это все признаки необходимости «замены колодок»! С таким успехом, можно открытым текстом заявить, что если после сильного удара колесом об бордюр у Вас перестал вращаться руль, то Вам срочно необходимо заменить… руль!

Замена колодок — почему доверяют нам

Многолетний опыт профильных сотрудников нашего техцентра, не позволяет им производить замену колодок только исходя из второстепенных признаков. В большинстве случаев основанием для замены, служит элементарный осмотр сопряженной пары «колодки — тормозной диск (барабан)» или более детальная диагностика тормозной системы.

Менеджеры автосервиса готовы помочь нашим клиентам с выбором, учитывая предпочтения автовладельца или исходя из его манеры вождения подобрать ему наиболее приемлемые колодки таких производителей как: Akebono, HSB, Galfer, Friction Master, Ashika, Advics, ATE, SANGSIN, Remsa, ТИИР, Zimmermann, Bosch, Zekkert, NiBK, Ferodo, Brembo, Nisshinbo, G-brake, Finwhale, TRW, Mando, Textar, Kashiyama, LPR, Allied Nippon, LYNXauto, Akyoto, Masuma, Fenox…

Стоимость работ по замене колодок в техцентре не так высока, чтоб Вам задумываться о покупке профессионального инструмента и оборудования, позволяющего менять колодки практически на любой модели разных автопроизводителей.

Специалисты автосервиса, стараются минимизировать затраты каждого клиента на поиск и покупку автозапчастей, восстанавливая работоспособность дефектного узла.

Мы не гарантируем автолюбителю положительный результат ремонта, не убедившись в возможности восстановления изношенных элементов.

Замена колодок — примеры из практики…

Не будем кривить душой, приблизительно в 70% случаев замена колодок не вызывает особых сложностей, если Вы периодически обслуживаете тормозные суппорта и вовремя смазываете «смазкой для суппортов» компоненты нуждающиеся в такой процедуре. В противном случае, Вы берете на себя все риски связанные не только с заменой, но и безопасностью своих пассажиров…

Остаточная толщина фрикционных накладок на металлическом основании и выработка тормозных дисков, всегда служат показателем необходимости замены не только колодок, но и замены тормозных дисков, ведь даже новые колодки которые Вы (по всем канонам) поменяли на одной оси, не способны передать необходимое усилие для торможения, если на тормозных дисках (барабанах) имеются существенные дефекты не позволяющие достичь желаемого эффекта.

ЗАМЕНА КОЛОДОК - ЛУЧШЕ У ПРФИ

Обратите внимание! Только наличие «специального» инструмента и соответствующие знания, помогают нашим «профи» избежать повреждений тормозных суппортов при замене колодок.

error: Контент защищен !!
Яндекс.Метрика