Замена колодок Опель (Opel)

ЗАМЕНА КОЛОДОК ОПЕЛЬ (OPEL)

Даже банальная процедура замена колодок Опель (Opel), заставляет владельца немецкого авто подумать о том, как и самое главное, где поменять остатки того, что ранее называлось «тормозными колодками» Вашего Опеля. Конечно лучше их менять до того как они станут Вам напоминать как по форме так и по «содержанию» металлическую основу тех самых тормозных колодок. Это с большей вероятностью, поможет сохранить в неповрежденном состоянии, тормозные барабаны либо диски установленные непосредственно на Вашей машине.

Именно после того, как автолюбитель ознакомится со спецификой замены колодок на Опель, многие из них понимают, что попытка самостоятельной замены может закончиться «полным фиаско» по ряду причин. Одними из самых объективных поводов являются:

  • Отсутствие соответствующих навыков для осуществления замены стершихся колодок;
  • Нет «места», где можно без опаски заняться заменой колодок на задней либо передней оси своего автомобиля;
  • Набор имеющегося «на руках» инструмента «не соответствует» инструменту требующемуся для снятия «старых» и установки новых колодок;
  • Нет «свободного» времени заниматься обременительной заменой «своими руками»…

Конечно это не весь перечень «препятствий», который подталкивает наших клиентов воспользоваться нашими услугами. Львиную часть владельцев Опелей, попросту вполне устраивают цена замены колодок в нашем техцентре. Ведь базовая стоимость 800р., за замену передних или задних тормозных колодок, в таком мегаполисе как Москва, считается адекватной, учитывая все «прелести» предстоящих работ.

Разумеется, даже та часть автолюбителей которые предпочитают их менять «собственными силами», понимая всю ответственность рисков которые могут возникнуть при их замене, при определенных обстоятельствах не будут обременять себя заменой, если появляется вероятность того, что этот процесс может «затянуться» на долго…

Поэтому очередь из клиентов, решивших доверить процедуру в которую входит «демонтаж» отслуживших «свой срок» и установку новых колодок на различные модели автомобилей Опель, в наш техцентр не иссякнет.

Когда необходима замена колодок на Опель (Opel)

Вопрос и ответ о неизбежности и необходимости проведения мероприятия по смене колодок — риторический. Автопроизводитель в свою очередь, регламентирует этот процесс, отталкиваясь от километража пробега самого автомобиля. Однако установленные датчики износа колодок, вполне могут оповестить владельца машины о том, что из-за критического износа последних, их следует поменять значительно раньше.
ЗАМЕНА КОЛОДОК ОПЕЛЬ - ПРИЗНАКИ ИЗНОСА
Не стоит уповать и ориентироваться на заявленный пробег в районе 60 тысяч километров, ведь качество производителя и манера вождения могут иметь значительную разницу в «пробеге», которая «отражается» в потере фрикционного слоя на «колодках» Вашего Опеля.

Общеизвестные «приметы» и «подсказки» от официалов, с точностью в 99% оповестят автолюбителя о срочности проведения процедуры «обмена» старых колодок на новые и в этом Вам поможет:

  • Индикация в виде соответствующей «иконки» на панели приборов Вашей машины, указывающий на их фактический износ;
  • Применение «тормозов» для снижения скорости автомобиля, стало сопровождаться ранее отсутствующим писком, скрежетом, свистом или шумом (по звуку напоминающим трение металла об металл);
  • Идеально имитирующий физический износ колодок «звуковой индикатор», стал слышен при передвижении на автомобиле (его следует отличать от скрипа из-за отсутствия противоскрипных пластин).

И конечно самый прагматичный способ, позволяющий определить пора их менять или еще рановато, визуальный осмотр колодок на предмет присутствия остаточного слоя фрикционных накладок, минимальный слой которого (с учетом «выработки» тормозного диска либо барабана) не должен быть менее 5 — 6 мм., на СТО Авто7777.

Почему замену колодок Опель (Opel) доверяют нам

Одним из самых значимых аргументов, для большинства автолюбителей, всегда будет оставаться опыт наших профильных сотрудников, который гарантирует грамотность замены колодок с учетом всех спецификаций завода автопроизводителя, а также рекомендаций по эксплуатации отдельно взятой модели автомобиля Опель. Практически, к нам чаще всего приезжают владельцы: Opel Антара (Antara); Opel Зафира (Zafira); Опель Vectra (Вектра); Opel Астра (Astra); Opel Мерива (Meriva); Опель Корса (Corsa); Opel Мокка (Mokka); Opel Инсигния (Insignia).

Сопутствующее обслуживание и осмотр сопряженных элементов тормозной системы, профессионалами техцентра, обеспечивает работоспособность тормозного механизма до следующей замены колодок. Удаление «налета» с направляющих тормозного суппорта с дальнейшим нанесением на них соответствующей смазки и установка новых пыльников, позволяет не только восстановить, но и сохранить эффективность торможения тормозной системы.

Инспекция состояния тормозных суппортов и шлангов (во время замены колодок), минимизируют риски владельца машины связанные со способностью автомобиля к торможению. После замены колодок на Вашем Опеле, автослесарь проверяет уровень и состояние тормозной жидкости, ведь проверка тормозной жидкости показывает ее склонность к образованию дефектов на внутренних деталях «системы» которые непосредственно соприкасаются с ней.

Есть подозрения, что замена колодок требуется и Вашему Опель — звоните и приезжайте, а мы убедимся и поменяем.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика