Замена масла

ЗАМЕНА МАСЛА

Двигателю, АКПП, МКПП, раздаточной коробке, дифференциалу переднему или заднему, компрессору кондиционера, гидроусилителю нужна замена масла? Техцентр Авто7777 расположенный ЗАО,ЮЗАО г. Москва, не далеко от метро Тропарево, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Кунцевская — выполняет процедуру замены масла во всех механизмах автомобиля.

Преимущества автосервиса перед оппонентами по услуге — замена масла в автомобиле:

  • Авто7777 — круглосуточный автосервис, работает не 24 часа в сутки а 25! Спросите как мы это делаем? Просто встаем на один час раньше!;
  • Специальное предназначенное для замены масла оборудование автосервиса позволяет производить полную и частичную замену практически во всех агрегатах;
  • Утилизацию отработанного автомасла техцентр берет на себя;
  • Получение исчерпывающих профессиональных рекомендаций по телефону и при непосредственном обращении в автосервис;
  • Подбор, доставка и замена при необходимости масла отвечающего рекомендациям завода автопроизводителя именно Вашего автомобиля;
  • Шприцевание подходящего спецификациям смазывающим составом элементов подвески и трансмиссии (шприцевание шаровых опор, крестовин карданной передачи, шкворней и компонентов нуждающихся в шприцевании);

Зачем нужна замена масла

Первое и основное предназначение операции замены масел и смазывающих составов в узлах автомобиля — предотвращение преждевременного износа узлов машины. Автовладельцу не следует забывать о своевременности замены не только масел, но и фильтрующих элементов входящих в состав системы смазки агрегата.

Предотвращение масляного голодания ведущего к процедуре «капитальный ремонт двигателя» или замене силового агрегата, пагубно влияющего и на АКПП, МКПП, раздаточную коробку, передний или задний дифференциал — основная задача процедуры замены масла.

Все, даже самые современные технические жидкости имеют дурное свойство — располагают необходимостью в периодической замене, масло двигателя, гидроусилителя, АКПП и других узлов не исключение. Раз в два года требуется замена тормозной жидкости и замена жидкости охлаждения двигателя — антифриза.

Потеря одного из многочисленных свойств масла приводит к необратимым повреждениям и разрушениям сопрягающихся частей. Падение характеристик запчастей зачастую ведет к недешевому ремонту или замене узлов и конструкций автомобиля.

Основные свойства масла

  • Смазка трущихся деталей;
  • Охлаждение трущихся компонентов;
  • Мойка сопряженных деталей;
  • Предотвращение антикоррозийного износа;
  • Уплотнение рабочих зазоров;
  • Носитель взвешенных частиц к фильтрующему элементу;
  • Нейтрализация вредных частиц и частиц трения.

Масло используемое в автомобиле без присадок не способно выполнять свои функции. Примером часто служит использование «бадяги» — поддельного масла продаваемого под одним из известных брендов, как правило трансформаторное масло без каких либо присадок из этих канистр приводит к разрушению и последующему ремонту узлов в которых использовалось.

Когда менять масло и менять ли масло

Это не руководство к действию, а часть повседневных фактов! Когда менять масло в каждом из агрегатов авто, легко узнать в руководстве по эксплуатации принципиально Вашей марки и модели автомобиля. Однако, стоит учитывать поправку на тяжесть условий использования машины, сезонность выполнения работ и пробег автомобиля. Однозначно, рекомендуем произвести замену масел и исследовать все технические жидкости (антифриз, тосол, тормозную жидкость) на соответствие эксплуатационным параметрам, и менять не прошедшие тестирование сразу после приобретения автомобиля с пробегом.

Замена масла необходима во всех вышеперечисленных случаях! Не стоит менять масло в агрегатах требующих срочного ремонта — эта процедура как правило не помогает.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика