Замена подшипников генератора
Замена подшипников генератора — не является гарантом того, что Вам удастся устранить «поломку» и восстановить привычную работоспособность генератора, ввиду наличия ряда объективных причин, которые негативным способом могут повлиять на возможность его дальнейшей эксплуатации.
Увы, судить о рациональности замены дефектных “заводских» шарикоподшипников на «оригинальные» но новые, можно только после его полной разборки на составляющие, естественно предварительно сняв генератор с машины. Во многом, это зависит от степени износа подшипников, которые условно делят на три стадии “приобретенных” дефектов:
- Проявление различных шумов “генератора” при его вращении;
- Подклинивание подшипников, которое характеризуется наличием рывков при его вращении:
- Заклинивание и последующее разрушение шарикоподшипников
В первом и во втором случае, вероятность того, что генератор после замены подшипников прослужит Вам еще довольно долго, относительно высока. А вот заклинивший или рассыпавшийся подшипник, может послужить причиной его замены. Классическим “виновникам” в этом случае является наружное кольцо (обойма) подшипника, которая при его заклинивании, зачастую поворачиваясь вместе с якорем, “разбивая” при этом посадочное “гнездо” подшипника в передней либо задней крышке генератора.
Но основная опасность, как правило, кроется в том, что часть шариков и сепаратор развалившегося подшипника, попадая внутрь генератора, могут стать причиной короткого замыкания якоря со статором. В принципе, даже появившегося “люфта” в подшипнике, вполне хватает для того, чтоб якорь генератора стал соприкасаться со статором генератора. Итог короткого замыкания — перегорание обмоток якоря и обмоток статора (и это в лучшем случае).
Замена подшипников генератора в Москве
Авто7777 не единственный автосервис в Москве, в котором можно поменять дефектные подшипники генератора на новые. Однако, для профильных специалистов техцентра, замена высокоскоростных подшипников генератора на таких автомобилях как: Ауди, BMW, Чери, Chevrolet, Дэу, Dodge, Форд, Geely, Хонда, Hyundai, Инфинити, Jeep, Киа, Land Rover, Лексус, Mazda, Мерседес, Mitsubishi, Ниссан, Opel, Peugeot, Порше, Renault, Шкода, Subaru, Сузуки, Toyota, Фольксваген, Volvo, по своей сути — ежедневная рутинная работа.
Такой выверенный подход, позволяет автовладельцам восстановить функционал генератора, не прибегая к его дорогостоящей замене. Учитывая, что данная процедура не регламентируется заводами поставщиками генераторов на конвейер и заводами автопроизводителями, целесообразность таких решений в 90% случаев вполне оправдана. Отсутствие рекомендаций по замене подшипников, при плановом обслуживании автомобилей клиентов, является подоплекой того, что с неизбежностью замены подшипников генератора, львиная доля владельцев машин сталкиваются — постфактум. Почему?
Это обусловлено тем, что качество самих автомобилей, как и подшипников в целом, эволюционировало и приобрело новые характеристики, главная из которых — долговечность, то есть они стали меньше ломаться, так как срок их эксплуатации увеличился.
Тогда отчего замена подшипников на любом из генераторов столь востребованная услуга? Все очень просто. Это издержки эксплуатации машины — сверх заявленного гарантийного срока и пробега Вашего автомобиля. Ведь по факту, к нам обращаются владельцы машин, которые уже не подлежат гарантийному обслуживанию, а сам автомобиль (по мнению дилеров) после утилизации уже должен быть реинкарнирован в новом кузове!
Так или иначе, у владельца машины, который столкнулся с необходимостью замены одного или обоих подшипников генератора, всегда есть четыре варианта развития событий, а именно:
- Попытка замены подшипников “своими руками”;
- Более прагматичная — замена все тех же подшипников специалистами нашего техцентра;
- Замена генератора в сборе на новый или б.у.;
- Перестать ежедневно эксплуатировать машину…
Основные причины замены подшипников генератора
Отметим сразу, что генератор переменного тока, является единственным из источников энергии для всех электрических систем автомобиля и отвечает за подачу электроэнергии, необходимой для питания потребителей электроэнергии автомобиля, включая подзарядку аккумулятора, при работающем двигателе.
Единственная из значимых причин — это их естественный износ, на скоротечность которого влияет целая совокупность различных факторов.
Интенсивность предстоящего износа новых подшипников, можно минимизировать. Ведь не стоит забывать, что на сроки их дальнейшей эксплуатации, влияет не только правильность и очередность монтажа подшипников на вал якоря или в корпус статора.
Вполне достаточно пренебречь точностью моментов затяжки резьбовых соединений, при его сборке и установке на автомобиль, а также чрезмерной натяжкой ремня генератора и плачевный результат не заставит себя так долго ждать.
Когда подшипники подлежат замене
Причины и симптомы предстоящей замены могут быть разными. К симптомам, относят дефекты игнорировать которые уже более чем опасно, ввиду большой вероятности заклинивания подшипников (со всеми исходящими последствиями). Симптоматика в этих случаях, проявляется довольно отчетливо в “виде” различного рода шумов исходящих непосредственно от самого генератора или от свиста ремня генератора…
К причинам, относят заблаговременную замену подшипников в превентивных мерах устранения относительных рисков, потери работоспособности генератора автомобиля. Как правило, такая услуга представляет из себя рекомендательный характер в процессе замены диодного моста, щеток генератора, при его ремонте или диагностике.
Замена “своими руками” или специалистами техцентра
Задумались о самостоятельной замене подшипников генератора, с целью экономии семейного бюджета. Но цена такой сомнительной экономии, будет существенно дороже наших услуг, а с учетом времени ремонта тем более.
Не стоит забывать о том, что четкая последовательность разборки и сборки генератора, позволяет избежать повреждения щеток генератора. Которые перед его разборкой необходимо заблокировать, а после сборки снять фиксатор удерживающий их в “безопасном” положении.
Прагматичные автовладельцы, предпочитают воспользоваться услугами наших профильных автоэлектриков. В этом случае, Вам не придется суетиться о покупкой не только специального инструмента, но и самих подшипников, номенклатура которых довольно огромная.
ВНИМАНИЕ! Непосредственно перед его демонтажем, разборкой и последующей заменой подшипников генератора, Вам следует учитывать очевидность того, что в действительности могут потребоваться не только новые подшипники, но и такие “расходники” как: щеточный узел генератора, обгонная муфта, приводной ремень…
Среднестатистическая цена замены подшипников в нашем техцентре, составляет 2500 р. Мы производим замену подшипников на таких генераторах как: Hella, Fenox, Denso, Bosch, Valeo, Mitsubishi, Delphi, Hitachi, Butec, Mitsuba, Magneti Marelli, Ford, только с установкой брендированных запчастей.
Вам тоже требуется замена подшипников генератора? Узнайте стоимость услуг с демонтажем или без него, у менеджеров автосервиса позвонив по контактным телефонам.