Ремонт генераторов

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ

Не так дорог ремонт генератора, как отсутствие возможности эксплуатации автомобиля. В таких случаях поводом для обращения в наш автосервис, является самая распространенная проблема которая характерна тем, что аккумулятор не заряжается и системы потребления с потребителями (после разряда аккумуляторной батареи), не способны поддерживать работоспособность двигателя Вашего авто и фактически превращают машину в «недвижимость» у обочины.

Напомним автовладельцу о том, что «диагноз» указывающий на то, что ремонт необходим именно генератору, может поставить только грамотный автоэлектрик, после точной диагностики указывающей на «проблемы» с генератором. Ведь зачастую, проблема объяснима отсутствием должного контакта (из-за окислившихся клемм или дефектной проводки автомобиля), а то и вовсе кроется в сульфатации пластин аккумулятора (который по этой причине не способен заряжаться). Не менее редкой виной, является недостаточная натяжка приводного ремня генератора…

Свистит ремень генератора — не стоит недооценивать причину «свиста», это поможет Вам уберечься от непредвиденного дорогостоящего ремонта…

Естественно, что в Москве многие «клиенты» предпочитают сузить область поиска для ремонта генератора своего автомобиля. По этому к нам чаще обращаются автовладельцы присутствующие по ряду причин в ЗАО либо ЮЗАО (Москва), ведь оперативность дефектовки и ремонта позволяют сократить общее время простоя машины. Учитывая, что цена ремонта всегда остается приоритетным фактором для обращения именно в наш техцентр, мы всегда отслеживаем цены на комплектующие, которые могут потребоваться в ходе ремонтно-восстановительных работ и корректируем общую цену ремонта, чтоб она не превышала среднюю цену ремонта генератора.

Способы устранения неисправности различны и напрямую зависят от выявленного дефекта, который и создает проблему вырабатывания генератором соответствующих параметров вольтажа и силы тока. Но главным показателем для наших автоэлектриков и клиентов всегда будет целесообразность ремонта. Так для ремонта генератора автомобиля попавшего в ДТП, часто нужен целый комплекс работ. Зачастую при таком ремонте требуется сварка корпуса (крепления, кронштейна) генератора «аргоном», но повреждения обмотки генератора от удара «говорят» о том, что замена генератора в таком случае будет значительно дешевле его восстановления.

Типичный ремонт генератора

Вне зависимости от модели и марки авто, будь то: Мерседес, Инфинити, Ауди, Ситроен, Фольксваген, Ниссан, БМВ, Субару, Вольво, Исузу, Пежо, Лексус, Шкода, Тойота, Ровер, Мазда, Ленд Ровер, Рено, Шевроле, Сузуки, Опель, Додж, Акура, Ссанг Йонг, Мицубиси, Дэу, Хонда, Дайхатсу, Киа, Форд, Сааб, Фиат, Хендай или Ягуар, все генераторы этих автомобилей подвержены износу, а следовательно со временем требуют ремонта.

Часто ремонт сводится к банальной процедуре «замена щеток генератора» либо щеточного узла (в сборе). Ввиду того, что цена замены щеток в щеточном узле сравнима по цене покупки новой запчасти, львиная доля владельцев авто, предпочитают покупку и замену узла целиком, таким образом экономя время ремонта.

Пожалуй второй по рейтингу процедур «ремонта», стоит процесс по «замене подшипников генератора». Ведь нагруженность на подшипники довольно значительна, постоянно «работая» параллельно с работающим двигателем даже высококачественные подшипники подвержены естественному износу, результат как правило выражается в том, что появляется «вой» подшипника генератора.

Данный «шум» несложно определить с помощью стетоскопа. Увы, но последствия пренебрежительного отношения к «гулу» дефектных подшипников, это полное разрушение подшипника с заклиниванием генератора, причем зачастую в самый «неподходящий момент…

Не менее значительная неприятность поджидает небрежного автовладельца, когда из-за износа подшипника, появляется значительный радиальный люфт у вала ротора, вследствие чего ротор начинает соприкасаться со статором… замыкание ведет к перегреву обоих обмоток и естественному обрыву цепи…

Финал — это необходимость дорогостоящего ремонта, с заменой обмоток генератора… Рациональность в таком случае ведет к закономерному решению — приобретение нового или б.у. компонента с последующей его заменой. Замена диодного моста как впрочем и замена реле регулятора (ремонт которых зачастую не предусмотрен), рутинная работа автоэлектриков нашего техцентра.

Ремонт генераторов автоэлектриками техцентра Авто7777

Первоочередная диагностика генератора, дает возможность специалистам техцентра подтвердить или опровергнуть подозрения автовладельца. А результат позволяет определить общую стоимость предстоящего ремонта и самое главное — его необходимость, но более обоснованно о цене и замене комплектующих, можно судить только после полной разборки Вашего генератора. Ведь только разобрав его, можно заметить скрытые от взора изъяны. Например состояние токосъемных колец и необходимость их замены, а также дефекты посадочных мест подшипника в передней или задней крышке генератора, можно оценить только «вскрыв» его.

Зная, что самостоятельная замена обгонной муфты генератора для владельца машины довольно затруднительная процедура (из-за отсутствия инструмента), мы не взвинчиваем цену этой операции.

Пожалуй одним из преимуществ, обращения к автоэлектрикам нашего сервисного центра, это наличие у них «под рукой» необходимого инструмента и приспособлений для проведения каждой «операции» и что не маловажно, стенда для проверки работоспособности Вашего генератора после ремонта.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ

Напомним автовладельцам о том, что для стабильной зарядки аккумулятора Вашей машины, напряжение должно быть в диапазоне от 13,5 до 14 вольт, а грамотный подбор аккумулятора по максимальному потреблению тока и установка соответствующего генератора, позволит Вам снизить риски связанные с поломками и реже видеть при работающем двигателе контрольную лампу подзарядки аккумулятора…

Ремонт генераторов и стартеров — удел профильных специалистов.

error: Контент защищен !!
Яндекс.Метрика