Ремонт генераторов

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ

Не так дорог ремонт генератора, как отсутствие возможности эксплуатации автомобиля. В таких случаях поводом для обращения в наш автосервис, является самая распространенная проблема которая характерна тем, что аккумулятор не заряжается и системы потребления с потребителями (после разряда аккумуляторной батареи), не способны поддерживать работоспособность двигателя Вашего авто и фактически превращают машину в «недвижимость» у обочины.

Диагностика генератора

Замена генератора

Замена щеток

Замена диодного моста

Замена обгонной муфты

Замена подшипников

Замена реле регулятора

Замена шкива генератора

Неисправности генератора

Замена ремня генератора

Аккумулятор не заряжается

Свистит ремень генератора

Напомним автовладельцу о том, что «диагноз» указывающий на то, что ремонт необходим именно генератору, может поставить только грамотный автоэлектрик, после точной диагностики указывающей на «проблемы» с генератором. Ведь зачастую, проблема объяснима отсутствием должного контакта (из-за окислившихся клемм или дефектной проводки автомобиля), а то и вовсе кроется в сульфатации пластин аккумулятора (который по этой причине не способен заряжаться). Не менее редкой виной, является недостаточная натяжка приводного ремня генератора…

Свистит ремень генератора — не стоит недооценивать причину «свиста», это поможет Вам уберечься от непредвиденного дорогостоящего ремонта…

Естественно, что в Москве многие «клиенты» предпочитают сузить область поиска для ремонта генератора своего автомобиля. По этому к нам чаще обращаются автовладельцы присутствующие по ряду причин в ЗАО либо ЮЗАО (Москва), ведь оперативность дефектовки и ремонта позволяют сократить общее время простоя машины. Учитывая, что цена ремонта всегда остается приоритетным фактором для обращения именно в наш техцентр, мы всегда отслеживаем цены на комплектующие, которые могут потребоваться в ходе ремонтно-восстановительных работ и корректируем общую цену ремонта, чтоб она не превышала среднюю цену ремонта генератора.

Способы устранения неисправности различны и напрямую зависят от выявленного дефекта, который и создает проблему вырабатывания генератором соответствующих параметров вольтажа и силы тока. Но главным показателем для наших автоэлектриков и клиентов всегда будет целесообразность ремонта. Так для ремонта генератора автомобиля попавшего в ДТП, часто нужен целый комплекс работ. Зачастую при таком ремонте требуется сварка корпуса (крепления, кронштейна) генератора «аргоном», но повреждения обмотки генератора от удара «говорят» о том, что замена генератора в таком случае будет значительно дешевле его восстановления.

Типичный ремонт генератора

Вне зависимости от модели и марки авто, будь то: Мерседес, Инфинити, Ауди, Ситроен, Фольксваген, Ниссан, БМВ, Субару, Вольво, Исузу, Пежо, Лексус, Шкода, Тойота, Ровер, Мазда, Ленд Ровер, Рено, Шевроле, Сузуки, Опель, Додж, Акура, Ссанг Йонг, Мицубиси, Дэу, Хонда, Дайхатсу, Киа, Форд, Сааб, Фиат, Хендай или Ягуар, все генераторы этих автомобилей подвержены износу, а следовательно со временем требуют ремонта.

Часто ремонт сводится к банальной процедуре «замена щеток генератора» либо щеточного узла (в сборе). Ввиду того, что цена замены щеток в щеточном узле сравнима по цене покупки новой запчасти, львиная доля владельцев авто, предпочитают покупку и замену узла целиком, таким образом экономя время ремонта.

Пожалуй второй по рейтингу процедур «ремонта», стоит процесс по «замене подшипников генератора». Ведь нагруженность на подшипники довольно значительна, постоянно «работая» параллельно с работающим двигателем даже высококачественные подшипники подвержены естественному износу, результат как правило выражается в том, что появляется «вой» подшипника генератора.

Данный «шум» несложно определить с помощью стетоскопа. Увы, но последствия пренебрежительного отношения к «гулу» дефектных подшипников, это полное разрушение подшипника с заклиниванием генератора, причем зачастую в самый «неподходящий момент…

Не менее значительная неприятность поджидает небрежного автовладельца, когда из-за износа подшипника, появляется значительный радиальный люфт у вала ротора, вследствие чего ротор начинает соприкасаться со статором… замыкание ведет к перегреву обоих обмоток и естественному обрыву цепи…

Финал — это необходимость дорогостоящего ремонта, с заменой обмоток генератора… Рациональность в таком случае ведет к закономерному решению — приобретение нового или б.у. компонента с последующей его заменой. Замена диодного моста как впрочем и замена реле регулятора (ремонт которых зачастую не предусмотрен), рутинная работа автоэлектриков нашего техцентра.

Ремонт генераторов автоэлектриками техцентра Авто7777

Первоочередная диагностика генератора, дает возможность специалистам техцентра подтвердить или опровергнуть подозрения автовладельца. А результат позволяет определить общую стоимость предстоящего ремонта и самое главное — его необходимость, но более обоснованно о цене и замене комплектующих, можно судить только после полной разборки Вашего генератора. Ведь только разобрав его, можно заметить скрытые от взора изъяны. Например состояние токосъемных колец и необходимость их замены, а также дефекты посадочных мест подшипника в передней или задней крышке генератора, можно оценить только «вскрыв» его.

Зная, что самостоятельная замена обгонной муфты генератора для владельца машины довольно затруднительная процедура (из-за отсутствия инструмента), мы не взвинчиваем цену этой операции.

Пожалуй одним из преимуществ, обращения к автоэлектрикам нашего сервисного центра, это наличие у них «под рукой» необходимого инструмента и приспособлений для проведения каждой «операции» и что не маловажно, стенда для проверки работоспособности Вашего генератора после ремонта.

РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ

Напомним автовладельцам о том, что для стабильной зарядки аккумулятора Вашей машины, напряжение должно быть в диапазоне от 13,5 до 14 вольт, а грамотный подбор аккумулятора по максимальному потреблению тока и установка соответствующего генератора, позволит Вам снизить риски связанные с поломками и реже видеть при работающем двигателе контрольную лампу подзарядки аккумулятора…

Ремонт генераторов и стартеров — удел профильных специалистов.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика