Замена щеток генератора
Услуга наших автоэлектриков «замена щеток генератора«, всегда будет актуальна, по одной простой причине — естественный износ. И чем больше автовладелец «нагружает» бортовую сеть различными потребителями, тем больше нагрузка на щеточный узел, который как не сложно догадаться не вечный. В среднем, ресурс компонентов генератора рассчитан на 120 тыс. км пробега, но проблемы могут возникнуть значительно раньше.
Непосредственно на моторесурс щеток, влияет множество факторов, которые в свою очередь, могут как положительно так и негативно влиять на степень износа не только щеток генератора, но и на все «ингредиенты» генератора без исключения.
Зачастую индикатор заряда на приборной панели, первым подает «сигнал» автовладельцу о том, что пришла пора задуматься о замене щеток генератора, часто именно они являются «виновниками» тому, что Ваш аккумулятор не заряжается. Финал появившейся «проблемы», довольно предсказуем. У автолюбителя остается немного времени на поиск автосервиса, чтоб устранить возникшую неисправность.
Стоит заострить внимание на том, что ограничение времени поиска, напрямую связано с емкостью аккумуляторной батареи, а для того чтоб снизить скорость разряда необходимо при возможности, до максимума снизить энергопотребление автомобиля, в светлое время суток перейти на «габаритное» освещение и не пользоваться обогревом салона…
Тем не менее указанная неисправность должна быть устранена как можно скорее, поскольку в противном случае автомобиль может заглохнуть, а «высаженный аккумулятор» не позволит Вам опять завести двигатель.
Однако не стоит уповать на то, что все, что связанно с зарядкой аккумуляторной батареи, сводится к банальной замене щеток. Такие симптомы как:
- Во время включения зажигания, отсутствует «стандартная» индикация «аккумулятор» на приборной панели;
- После запуска двигателя, появилось свечение лампочки «аккумулятор»;
- В процессе езды на автомобиле, с определенной периодичностью моргает индикатор «зарядка аккумулятора».
Однозначно указывают на явные проблемы с зарядкой аккумулятора, но зачастую проблема кроется в нарушении работы диодного моста, потере связи системы зарядки с генератором, а то и вовсе в обрыве приводного ремня генератора. Данный факт «подсказывает» бывалому автовладельцу, на необходимость проведения диагностических работ, ведь только проверка генератора способна расставить все точки над «i».
Почему замена щеток генератора доверяют нам
Во первых, это значительный опыт профильных сотрудников, позволяющий им с одной стороны, делать свою работу оперативно и грамотно, а техцентру с другой стороны давать соответствующие гарантии.
Эффективность работы менеджеров и поставщиков, дает возможность в минимальные сроки доставлять отсутствующие комплектующие, для самых распространенных фирм производителей генераторов, таких как: Delphi, IKA, Denso, Blue Print, Hella, Ghibaudi Mario, Valeo, Motorherz, Bosch, Motorcraft, Cargo, Lucas, Mahle, Magneti Marelli, Hugo, Krauf, Nipparts, что в свою очередь положительно влияет на время ремонта генератора.
Увы, ни один автоэлектрик техцентра, не производит замену щеток только по косвенным подозрениям автовладельца, так как каждому ремонту, предшествует соответственная диагностика, которая помогает найти причину дефекта.
Объективно сопоставляя цену замены щеток с ценой покупки и замены реле регулятора, мы часто рекомендуем своим клиентам произвести замену щеточного узла в сборе, чтоб исключить риски связанные с выходом из строя реле регулятора.
Арсенал техцентра и наличие разнообразного инструмента, включая различные приспособления, паяльную станцию, съемники и стенд для проверки, превращает рутинный ремонт в более обыденную процедуру по устранению неисправностей генераторов.
Замена щеток генератора — подробнее
Угольные щетки состоят из прессованных графитовых стержней. Эти стержни расположены внутри направляющей втулки вместе с пружиной сжатия. Щетки установлены таким образом, что они касаются двух медных «колец» (коллектора расположенного на якоре) внутри генератора. Таким образом, угольные щетки могут «снимать» энергию с вращающегося ротора генератора.
Из-за принципа работы, износ угольных щеток со временем неизбежен. Через десятки тысяч километров графитовые штифты настолько изношены, что пружина сжатия больше не может создавать необходимый контакт с медным коллектором. Это сказывается на работоспособности генератора. Запасные части стоят недорого, в зависимости от модели автомобиля могут быть легко заменены (при условии, что генератор не требует демонтажа).
Услуга по замене угольных щеток генератора является одним из самых простых видов ремонта, которые можно выполнить непосредственно на автомобиле. Угольные щетки расположены внутри пластикового корпуса и подключены к системе зарядки и аккумулятору. Щеточный узел крепится с помощью одного или двух маленьких болтов. После удаления этих болтов, вы можете удалить графитовые стержни и заменить старые щетки новыми. И Ваш генератор вернется к нормальной работе.
Перед установкой новых щеток, нужно воспользоваться специальным очистителем, чтобы удалить «продукт износа» старых угольных щеток. Прежде чем приступить к установке новых щеток, рекомендуется подождать несколько минут, пока очиститель полностью не испарится. Для полноты картины отметим, что угольные щетки можно заменить отдельно от реле регулятора. В любом случае, будучи не самой сложной работой, это экономически целесообразно.
Остались вопросы по цене замены именно на Вашем авто — звоните мы уточним стоимость…