Ремонт топливной системы
Ремонт топливной системы автомобиля зачастую обусловлен тем, что у автовладельца появляются проблемы прямо или косвенно указывающие на то, что на нормальную работоспособность двигателя влияет один из компонентов топливной системы явно требующий вмешательства или ремонта.
В зависимости от неисправности топливной системы её компоненты нуждается в ремонте, замене отслуживших свой срок составляющих, либо профилактическом обслуживании, которое способно положительно повлиять на устойчивую работу силового агрегата (мотора Вашего авто).
Профессионально занимаясь ремонтом топливных систем, мы готовы предложить своим клиентам наиболее популярные услуги как по ремонту, так и по техническому обслуживанию систем подготовки топливной смеси, от ремонта бензобака (топливного бака) до промывки форсунок. Учитывая, что на стабильную и ритмичную работу двигателя автомобиля непосредственно влияет каждый дефект системы, специалисты техцентра уже на первом этапе готовы сделать грамотную первичную диагностику определяющую возникшую неисправность в Вашей машине.
Признаки, которые «подскажут» Вам о возможных причинах нарушения способности системы подготовки топливной смеси к смесеобразованию различны, но все они характеризуются основными «симптомами»:
- Автомобиль плохо заводиться (вследствие такого фактора как снижение давления из-за износа топливного насоса);
- Двигатель не заводится (отсутствие необходимого минимального давления в топливной системе, прогнозируемо приводит именно к такому результату);
- Мотор автомобиля глохнет и не развивает обороты (одной из множества причин, зачастую является потеря давления из-за банального непреодолимого препятствия в виде засорившегося топливного фильтра тонкой очистки, находящегося непосредственно около погружного насоса в топливном баке либо закрепленного непосредственно под днищем или в подкапотном пространстве);
- «Работающий» двигатель не развивает заявленную мощность (все вышеперечисленные дефекты);
- Не редко дизельный двигатель невозможно завести из-за пустякового «подсоса», из-за которого попливоподкачивающий насос, закачивает в насос высокого давления не дизельное топливо а атмосферный воздух).
Конечно «индикатором» необходимости ремонта топливной системы или замены ее отдельных компонентов, могут служить и другие причины.
Внимание! Практика показывает, что профилактическую чистку и промывку системы, лучше делать с периодичностью хотя бы 1 раз в год, желательно осенью не дожидаясь замерзания конденсата воды на топливозаборнике в зимний период, который зачастую становится «причиной» безуспешных попыток завести двигатель в зимний период. Данная процедура, дает возможность предотвратить дальнейшее скопление «отстоя» в виде влаги из конденсата, смолистых веществ (от низкокачественного топлива) и прочих «ингредиентов» попадающих в топливный бак Вашей машины.
«Особенности» ремонта топливной системы в техцентре Авто7777
На первом этапе, производится осмотр на механические повреждения топливных магистралей либо топливного бака, одновременно определяется герметичность системы питания и на предмет утечки топлива.
Компьютерная диагностика автомобиля и в частности топливной системы, позволяют нам сравнить технические параметры завода автопроизводителя с фактическими данными, а по итогам отклонений «вычислить» дефектный узел и произвести его ремонт или замену. Так индикатор «Check Engine», при расшифровке кода неисправностей ошибок P0200, P1211, P0251… явно указывает на дефект в цепи топливной форсунки в одном случае, на несоответствие давления топлива в другом и на проблемы с клапаном регулировки давления подачи топлива в третьем случае…
Автоэлектрик проверяет дееспособность исполнительных механизмов и отсутствие повреждений в электрических цепях. При выявлении неисправности, влияющей не работоспособность одного из компонентов топливной системы и требующий замены, автовладелец предварительно ставится в известность о необходимости замены дефектной запчасти. Такой подход к каждому из клиентов, позволяет постоянно информировать Вас об изменении цены ремонта, ведь цена наших услуг — это один из факторов привлечения владельцев машин.
Специальным манометром, проверяется параметры давления в топливной магистрали (рампе), а соответственные показатели характеризуют состояние топливоподкачивающего насоса и фильтра.
Поочередно исключая дефекты, не редко приходится сталкиваться как с диагностикой так и ремонтом топливных форсунок. Ведь каждая из форсунок, имеет огромное значение на стабильность работы силового агрегата, а изъян одной из них сказывается тем, что двигатель начинает «троить» со всеми вытекающими последствиями…
Ремонт топливной системы на практике
Полный спектр услуг (благодаря наличию незаменимого оборудования), дает нам возможность справляться практически с любым дефектом топливной системы. Начиная от ремонта бензобака (топливного бака), когда требуется сварка алюминия и заканчивая промывкой топливных форсунок на стенде или ультразвуковой чисткой форсунок.
Разумеется, мы предлагаем автовладельцу не только ремонт погружных насосов, при котором естественно производится замена погружного фильтра тонкой очистки, но и обыденную замену топливного фильтра находящегося вне бензобака. Зная о том, что для самостоятельной замены погружного фильтра (бензонасоса), на многих моделях авто необходимо снять бензобак… мы остаемся приверженными своей ценовой «политики», которая будет всегда доступна для большинства наших клиентов.
Не забывайте о том, что ремонт топливной системы и ее отдельных компонентов удел «профи» !