Сварка аргоном
Так называемая сварка аргоном, аргонная сварка, аргоновая сварка — не что иное как электродуговая сварка в среде защитного газа, будь то аргон, гелий или иная сварочная смесь. То есть для получения неразъемного соединения металлов аргон требуется как газ который позволяет создать изолированную от кислорода и воздуха среду, которая необходима для сварки алюминия, сплавов на основе алюминия, при работе с нержавеющими хромоникелевыми сплавами, чугуном, титаном и т.д.
Увы, сварить что либо аргоном еще никому и никогда не удавалось и вряд ли когда это удастся кому-нибудь сделать!
В автосервисе АВТО7777 наличие инверторного сварочного оборудования позволяет производить работы по ремонту и восстановлению деталей из алюминия, нержавеющей стали, титана, дюралюминия (Дюраль) и чугуна.
Автомобильная промышленность для уменьшения веса автомобиля, часто прибегает к изготовлению запчастей, а так-же кузовных элементов из легких материалов, которые изготавливаются из алюминия и сплавов на его основе. При выходе из строя данной детали и возможности ее ремонта или восстановления многие прибегают к такой услуге как «сварка аргоном».
В отличии от сварки «железа» для сварки алюминия требуется «сварка аргоном» — оборудование с возможностью проведения сварки алюминия и сплавов на его основе. Такие характеристики имеет инверторный сварочный аппарат с функцией сварки на переменном токе. Который дает возможность нам сваривать детали из алюминия, нержавеющей стали и чугуна. Помимо данных возможностей (благодаря наличию импульсного режима) Мы свариваем и тонколистовые детали из этих металлов и сплавов. Сервис готов сделать качественный ремонт и восстановить кузовные элементы — деформированный лонжерон или усилитель бампера, брызговик, чашку опоры, «помятый» порог, капот, дверь или крыло из сплава алюминия.
Наиболее востребована сварка аргоном при ремонте алюминиевого поддона двигателя (картера), получившего повреждение при езде без защиты двигателя, ремонт трещины резьбы отверстия для слива масла или «сорванной» резьбы. Аналогичные случаи происходят с картером (корпусом) МКПП и АКПП. Ремонт трещин головки блока цилиндров ( ГБЦ ), сварка на герметичность.
«Аргоном» можно заварить трещину в литом или составном легкосплавном диске. Клиенты обращаются с ремонтом «алюминиевых» рам мотоциклов, велосипедов и автобагажников — которые можно заварить только «аргоном».
Отремонтировать треснувший впускной коллектор из алюминия аргоном, треснуло «ухо» крепления впускного коллектора или крепления генератора — не редкость посещения клиентов с такими проблемами. Стоит упомянуть, что ремонт алюминиевого подрамника как и многочисленных кронштейнов и алюминиевых опор, нашим автосервисом решается с гарантиями качества выполненных работ.
Сварка аргоном особенности
Сварка аргоном элементарной трубки авто кондиционера, алюминиевого радиатора, интеркуллера имеет массу нюансов, важнейшим из которых остается опыт и высокая квалификация сварщика. При аргонодуговой сварке самое важное – профессионализм сварщика, его опыт работы, хорошо «набитая»рука, индивидуальный подход к решению нестандартных ситуаций, банально необходимо разбираться в полярности и режимах TIG — постоянного или переременного тока.
Сварка аргоном и подготовительные работы должны выполняться ТОЛЬКО квалифицированными сварщиками, с применением соответствующих материалов и оборудования для сварки металлов из легких сплавов.
Приимущества нашего автосервиса — работаем 24 часа ( круглосуточно ), мобильность ( готовы приехать в любой район Москвы ), лояльная цена ( цена + качество ). Производим сварку всех свариваемых металлов — сварка нержавейки, титана, чугуна, меди, медных сплавов и т.д. На выезд делаем ремонт топливного бака грузовых автомобилей ( IVECO, Mercedes-Benz, Volvo, DAF, Freightliner, MAN, Scania, Ford, Isuzu).
Стоимость и цена формируется в зависимости свариваемого металла, объёма и сложности подготовительных работ. Примерные цены смотрите ниже на странице сайта.