Ремонт системы охлаждения

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Увы, ремонт системы охлаждения автомобиля не столь редкая услуга оказываемая автовладельцам нашим техцентром. Даже при всей надежности изготовленных и установленных автозапчастей — она как минимум нуждается если не в ремонте то в периодическом обслуживании.

Немаловажную функцию терморегуляции двигателя выполняет — система охлаждения двигателя. Реализация роли отвода «излишнего» тепла от «горячего» двигателя Вашего автомобиля либо наоборот максимально быстрый прогрев «холодного» и вывод мотора на оптимальный температурный режим (который рассчитывается грамотными конструкторами автопроизводителей при проектировании каждого двигателя), осуществляется многочисленными компонентами системы охлаждения, устанавливаемыми на все машины.

Взаимосвязь всех элементов существенно сказывается на работоспособности всей системы из-за одного неисправного компонента, а не устраненный вовремя дефект зачастую приводит к дорогостоящему ремонту двигателя (вплоть до капитального ремонта либо замене силового агрегата).

Избежать разрушительных последствий «перегрева двигателя», можно только вовремя обслуживая систему охлаждения, не доводя ее до критичного состояния.

Ремонт системы охлаждения в нашем техцентре…

В первую очередь, не забывая о том, что львиная доля автомобилей оснащаются жидкостной системой охлаждения закрытого типа — не допускающую утечек охлаждающей жидкости (тосола либо антифриза) из закрытого контура, наши автослесари проводят осмотр силового агрегата, а при подозрениях и салона автомобиля на выявление течи. Ведь герметичность системы охлаждения одно из основных условий ее стабильной работы

Первоочередная диагностика системы охлаждения, позволяет на первом этапе выявить и определить целесообразность ремонта или замены таких узлов и элементов как:

  1. Компьютерная диагностика позволяет с помощью расшифровки кодов неисправностей определить критичные отклонения и работоспособность датчиков и блока управления системой охлаждения;
  2. Ремонт радиатора охлаждения двигателя либо его замена (в случае отсутствия улучшений после услуги промывки и чистка радиатора);
  3. Отметим сразу, что ремонт помпы — водяного насоса специалистами техцентра не предусмотрен (зачастую ввиду отсутствия соответственных комплектующих «расходников» за исключением прокладки водяного насоса), поэтому чаще у нас производится замена помпы в сборе;
  4. Проверка срабатывания многоуровневого «температурного» датчика включения вентилятора;
  5. Проверка функциональности термостата (замена термостата производится только после подтверждения его дефектного состояния);
  6. К ремонту, зачастую относится замена прокладки ГБЦ — повреждения которой приводят к появлению в системе охлаждения «выхлопных газов» либо моторного масла, что естественно не допустимо ведь нормальная работа системы в таких случаях невозможна;
  7. Ремонт либо замена поврежденного теплообменника — радиатора печки;
  8. Ремонт либо замена электродвигателя — привода вентилятора охлаждения радиатора;
  9. Проверка с ремонтом или заменой крана отопителя «печки» салона;
  10. Не редко мы сталкиваемся с проблемой попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя либо в масляный поддон, с решением это проблемы специалисты техцентра тоже знают не по наслышке.

Весь спектр по ремонту системы охлаждения, производится только после согласования с автовладельцем и его ознакомлением с выявленными дефектами. Перед ремонтом менеджеры автосервиса исходя из финансового положения и Ваших предпочтений порекомендуют приобретение автозапчастей оптимальных в соответствии с качеством и ценовым диапазоном.

Практический ремонт системы охлаждения…

Как и все виды ремонта, данная услуга нашего техцентра тоже предполагает итоговый результат. Как правило, на лидирующем месте для каждого автовладельца является цена ремонта, однако для многих не менее важен результат проделанного ремонта.

Очевидным итогом является отсутствие проблем с системой охлаждения и нормальная запрограммированная отработка всех компонентов, которая предотвращает критичный перегрев двигателя и способствует быстрому прогреву холодного мотора в диапазон «рабочих» температур в холодное время года.

Обыденная проверка люфта помпы, позволяет гарантировать клиенту автосервиса безупречную и долговременную работу системы охлаждения двигателя и после услуг по восстановлению.

Учитывая, что ремонт автомобилей: Опель, Сузуки, Исузу, Форд, Ссанг Йонг, Шкода, Сааб, БМВ, Шевроле, Мазда, Мерседес, Дэу, Ситроен, Акура, Хонда, Ленд Ровер, Тойота, Додж, Киа, Дайхатсу, Фиат, Мицубиси, Ауди, Ниссан, Ровер, Фольксваген, Инфинити, Вольво, Рено, Субару, Хендай, Пежо, Лексус и Ягуар имеет значительные различия, как в прочем и между внедорожниками и микроавтобусами (зачастую имеющими второй контур отопления салона в отличие от легкового автомобиля) усложняющими процесс устранения дефектов, мы резюмируем, что мастерами техцентра цена Вашего ремонта будет озвучена только после соответственной диагностики.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Внимание! Обязательное наличие разнообразного инструмента как для ремонта так и для тестирования, усложняет самостоятельное устранение возникших проблем. Как правило, от автовладельца (благодаря своевременному ТО обслуживанию) зависит только максимальное продление эксплуатации компонентов системы охлаждения без аварийного ремонта.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика